Главная /Блог /Кейс: чёрная пятница в e-mail маркетинге 2019. Поднять оборот канала в 3 раза, не отправляя писем в день акции.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) продажи в период “чёрной пятницы” 2018 г. достигли 17,4 млрд рублей. В 2017 г. онлайн-ритейлеры продали товаров на 6,7 млрд рублей. А «Платформа ОФД», оператор фискальных данных, приводит информацию, согласно которой средний чек в дни проведения акции вырос в 8 раз по сравнению с обычными днями. Самый пик 2018 г. пришелся на день акции 23 ноября – тогда средний чек увеличился в 11 раз.

В 2019 году чёрная пятница будет 29 ноября. До этого дня осталось 2 месяца. В процессе подготовки помогает опыт прошлых лет.

В этом кейсе я расскажу как мы провели чёрную пятницу в 2017 г. побив рекорд оборота канала.

3 шаблона в период акции:

1.”Предраспродажа” только для подписчиков 16 ноября.

2.”Предраспродажа для тех кто не успел 18 ноября”

3.”Последние дни распродажи” 24 ноября.



1.”Предраспродажа” только для подписчиков 16 ноября.

На сайте магазина акция еще не была анонсирована, а именно для подписчиков имэйл рассылки была создана отдельная страница с товарами из распродажи в которую были добавлены еще товары чтобы список товаров акции был уникальным. Ссылка на страницу распространялась с помощью рассылки письма:

фрагмент рассылки; ниже банера были расположены товары магазина OR - 24% при среднем 19% .

2.18 ноября т.е. через 2 дня после первого письма. “Для тех кто не успел на предпродажу” сделали досыл того же шаблона, по признаку не открыл прошлое письмо. Но изменили заголовок,

В фактический день чёрной пятницы 23 ноября, рассылку не делали. Учитывая что ящики пользователей будут завалены предложениями других магазинов. Но разместили баннеры чёрной пятницы по всему сайту для конвертации входящего трафика из остальных источников.

2. На следующий день после чёрной пятницы 24 ноября отправили шаблон с заголовком. “Последние дни распродажи. Такого еще долго не будет”. OR-17%. В теле банера разместили счётчик обратного отсчёта с таймером.

Вывод: учитывая загруженность магазина в пиковые дни распродаж и синхронность магазинов в рассылках мы сыграли на опережение и смогли конвертировать тёплую базу собственных клиентов обеспечив магазину в тихую “предакционную неделю” рост заказов на 30% при том же колличестве трафика (по сравнению с предшествующей неделей). Всего за период акции с 16-24 ноября 2017 г. было отправлено 3 письма. OR рассылок 24,10,17 %. Оборот канала за аналогичный период прошлого года превысил в 3 раза.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса

Другие статьи на тему email маркетинг: