Главная /Блог /Лучшие методы SMM-продвижения

Чтобы продвигать товары или услуги в соцсетях, создать страницу и просто публиковать контент – недостаточно. Ваши посты должна видеть целевая аудитория, поэтому нужно увеличивать ее охват, т.е. продвигать контент по всем правилам SMM. Технологии продвижения постоянно меняются и совершенствуются, и сегодня мы рассмотрим 5 самых эффективных инструментов SMM.

Методы smm-продвижения

Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) начинается с создания качественного материала для публикаций, именно этот шаг влияет на эффективность остальных инструментов. Контент – это все то, что потребляет ваша аудитория: текстовые посты, видео, фотографии, истории, прямые трансляции.

Как сделать так, чтобы будущий клиент увидел вашу публикацию в нужное время и в нужном месте?

Таргетированная реклама

Один из самых эффективных методов продвижения, при правильных настройках помогает привлечь подписчиков и впоследствии превратить их в клиентов. Таргетированная реклама – это публикации, доступные только тем пользователям соцсети, которые соответствуют выбранным критериям: география, возраст, пол и др.

Способы оплаты рекламы:

  • за клик – СРС;
  • за 1000 показов – СРМ;
  • за взаимодействие – просмотр, лайк, комментарий, репост.

При запуске таргетированной рекламы учитывайте, что на ее стоимость влияют:

  • объявления конкурентов – чем больше их транслируется той же аудитории, тем дороже стоит клик;
  • объем текста – чем он больше, тем выше цена;
  • актуальность и полезность контента – если он соответствует выбранной аудитории, цена клика будет ниже.

Особенность этой smm-технологии продвижения – она нацелена на определенные интересы ЦА и подходит как для коммерческих объявлений, так и для развлекательных и информационных публикаций. Запуская рекламу, чередуйте посты по тематике, чтобы получить больший охват заинтересованной аудитории.

Сотрудничество с блогерами

Работа с блогерами – полезный инструмент, если ваша цель – маркетинг и продвижение в социальных сетях. SMM – тактика пошагово:

  • искать известных блогеров в соцсетях и на биржах;
  • договариваться с ними о серии постов или эфиров с обзором преимуществ вашего бренда;
  • в качестве оплаты предложить подарки и скидки от компании.

Этот способ не требует больших затрат, но поможет охватить и заинтересовать большую аудиторию.

Проведение конкурсов

Конкурсы в социальных сетях – это способ существенно увеличить число подписчиков в короткие сроки. Да, часть этой аудитории составят любители «халявы», но подпишутся и те, кому ваши услуги или товары действительно интересны.

Используйте в конкурсах недорогие призы, а еще лучше – предлагайте скидки. Так вы привлечете потенциальных клиентов, которые готовы покупать, но хотят сэкономить.

Платный посев

Эта smm-технология продвижения подразумевает размещение платных рекламных публикаций в раскрученных пабликах и группах. Тут одинаково хорошо работают информационные посты, акции вашей компании или конкурсы.

Не стремитесь попасть в группы-миллионники, выбирайте площадки схожей тематики, аудитория которых будет лояльна к вашему товару или услуге. Рекламу удобно размещать через специальные биржы, например sociate.ru, где можно заранее просчитать охват будущей публикации.

Массфолловинг и взаимодействие

Трудоемкий, но бесплатный и перспективный способ, который особенно эффективен для продвижения профиля в инстаграм. Вы находите нужных пользователей по хештегам, подписываетесь на их обновления, ставите лайки и комментируете записи. Проявляйте интерес, задавайте вопросы – взаимодействуйте с пользователями так, чтобы вызвать доверие, а не раздражение.

Помните, что этот метод продвижения считается «белым» только в том случае, если вы не оставляете спам в комментариях. Просто размещая ссылки под публикациями, вы вряд ли наберете подписчиков, реально заинтересованных в ваших услугах. А после нескольких жалоб на спам ваш аккаунт оперативно заблокируют.

И напоследок еще один совет – всегда применяйте SEO. Работа с ключами обязательна в маркетинге и продвижении в социальных сетях. SMM-специалисты используют ключевые слова и фразы в описании страниц, в публикациях и даже в хештегах к ним. Благодаря этому инструменту пользователи быстрее найдут вас через поисковые системы и в самой социальной сети.
Понравилась статья?
Жмитеи мы напишем еще

Не пропустите новые статьи в блоге

Подпишитесь на уведомления о выходе статей

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса

Другие статьи на тему smm технологии продвижения: