Главная /Блог /Лучшие smm-инструменты 2019 года для соцсетей

Сегодня только ленивый не использует соцсети для продвижения своего продукта или услуги. Всем известно, как работает smm-продвижение: на социальных площадках можно искать новых клиентов, улучшать имидж, следить за другими компаниями, изучать их опыт. В этой статье мы собрали самые лучшие smm-инструменты, которые будут актуальны в 2019 году и помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Перспективные SMM-тренды

Некоторые инструменты уже знакомы тем, кто изучает методы smm-продвижения, какие-то – станут приятным открытием, но в 2019 году нужно учесть одну важную особенность. Теперь главный принцип работы в соцсетях – это «оживление». Лайки, репосты и другие количественные показатели станут не так актуальны, как качественные.

Работа с лидерами мнений

В 2019 году лидеры-миллионники отходят на второй план. Теперь в приоритете блогеры, аудитория которых не более 150 тысяч пользователей. Главные причины таких перемен – у небольших лидеров мнений более живые и лояльные фолловеры, а стоимость услуг на порядок ниже.

Интерактивный контент

Этот инструмент отличается высокой вирусностью и в короткие сроки распространяется по социальной сети. Опросы, тесты, конкурсы, розыгрыши и другой активный контент интересен пользователям и стремительно набирает популярность на всех площадках.

Рассылка сообщений

Актуальный метод smm-продвижения для сети ВКонтакте – специальное приложение, которое рассылает личные сообщения пользователям от имени паблика. На первый взгляд кажется, что такая рассылка будет раздражать людей, но статистика утверждает обратное. 90% пользователей читают такие сообщения, а 20% даже отвечают на них. Стоит ли говорить, что таким нехитрым способом можно вступить в диалог с потенциальным клиентом?

Лонгриды

В 2019 году длинные посты снова будут в тренде. Главное требование к таким публикациям – они действительно должны быть интересны вашей аудитории. Только в этом случае юзеры дочитают их до конца.

Это не значит, что теперь надо писать только лонгриды – публикуйте содержательные посты с определенной периодичностью и следите за их эффективностью.

Чат с ботом

Чат-бот – это программа, которая работает в мессенджерах вместо реальных операторов. Не исключено, что в 2019 году такие роботы будут полностью заменять сотрудников, отвечающих на сообщения в адрес компании.

Короткие видеоролики

Как работает smm-продвижение в этом случае? Короткий видеоконтент уже сегодня пользуется большой популярностью, будь то лайфхаки, обзоры товаров, кулинарные рецепты. А по прогнозам специалистов на будущий год, именно на короткие видеоролики будет идти не менее 80% всего трафика.

Highlights Stories

Разработчики Instagram усовершенствовали сториз. Теперь пользователь соцсети может объединять свои истории по темам. Highlights Stories или «Ключевые моменты» – интересный инструмент, который стоит использовать в 2019 году как один из эффективных методов smm-продвижения.

Онлайн-трансляции

Стримминг в социальных сетях становится все более востребованным. По статистике, около 80% юзеров отдают предпочтение онлайн-трансляциям. Кроме того, чтобы быть в тренде в 2019 году, нужно выкладывать именно «живые» стримы без монтажа и правок, в режиме онлайн.

Личный блог бизнесмена

Тут все просто: крепкие отношения с клиентами строятся на доверии. Личный блог или профиль руководителя компании в соцсетях придает человеческое лицо всему бизнесу и помогает заслужить доверие. Людям интересна «закулисная» жизнь известной персоны, а также то, чем на самом деле живет рекламируемый в сети бренд.

Платформа IGTV

IGTV – отдельное приложение Instagram TV для загрузки и просмотра длинных роликов. Эта платформа позволяет загружать в Инстаграм привычные для пользователей мобильных устройств вертикальные видео длиной до 60 минут.

Дополненная реальность

«Дополненная реальность» – крутой smm-инструмент, который уже используют многие компании во всем мире. Технология позволяет представить клиенту товар в лучшем виде без использования материальных элементов. Этот тренд в продвижении актуален для всех видов бизнеса – от штучной продажи и мелких услуг, до масштабов международной сети.

В условиях современной конкуренции очень сложно удерживать позицию лидера, поэтому без стратегического планирования и использования разных фишек просто не обойтись. Пробуйте новейшие инструменты, анализируйте, как работает smm-продвижение, ищите дополнительные каналы коммуникаций, и ваш бизнес будет развиваться в ногу со временем.

Понравилась статья?
Жмитеи мы напишем еще
Не пропустите новые статьи в блоге

Подпишитесь на уведомления о выходе статей

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса