8 (495) 006-2137
Оставить заявку
Введите текст с картинки в нижнем регистре
Заполните все поля, чтобы мы могли связаться с вами

SMM-продвижение в соцсетях – это инструмент для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Как выбрать подходящие площадки и определить целевую аудиторию? Читайте наш обзор и составляйте план работы.

Цель и целевая аудитория

Первым делом определитесь с целью, ведь без ее четкого понимания можно впустую слить весь рекламный бюджет.

Итак, для чего вам нужны социальные сети:

  • продавать товары и услуги;
  • продвигать бренд;
  • информировать клиентов;
  • собрать аудиторию для дальнейшей работы с ней;
  • получать обратную связь от клиентов.

Определившись с целью, начинайте составлять портрет вашего потенциального клиента. Это – самые основы smm-продвижения. Вы должны четко понимать, кому вы продаете свои услуги. Ведь «размытые» посты и объявления, ориентированные на всех и сразу, обычно остаются без внимания.

Как составить портрет клиента

Необходимый минимум, который вы должны знать о своих клиентах, включает:

  • возраст и пол;
  • место жительства;
  • средний уровень дохода;
  • интересы и род занятий;
  • проблемы, желания и мечты.

Если вы знаете, кому продаете свой товар, какие проблемы клиента он может решить и каким образом – smm-продвижение в соцсетях будет успешным.

Создание портрета целевой аудитории – это возможность:

  • Четко определить площадки. Если это девушки и юноши – пробуйте продвижение в инстаграм, если аудитория 35+ – пробуйте продвигаться во ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках.
  • Составить грамотное предложение, от которого ваши клиенты не смогут отказаться.
  • Продумать дизайн сайта или профиля, стиль текста и формат его подачи.
  • Прописать все ключевые «крючки», триггеры, которые будут цеплять вашего клиента.

Если у вас уже есть клиентская база, выберите из нее несколько самых ярких представителей каждого сегмента – среди успешных мужчин, молодых мам, спортивных девушек и т.д. Проанализируйте их профили в соцсетях и внесите в отдельную таблицу основные интересы – группы, на которые они подписаны, посты, которыми они делятся, что рассказывают о себе.

Сбор этой информации – прямой путь к поиску новых подписчиков. Ведь теперь вы знаете, где обитает ваша целевая аудитория.

Бесплатные инструменты для создания портрета

Вникать в основы smm-продвижения нелегко и это не получится сделать быстро, но уже сегодня вы можете использовать в своей работе полезные инструменты.

5 вариантов сбора информации:

  1. Опросы в соцсетях. Они помогут понять, насколько интересно ваше предложение потенциальным клиентам, выявить их предпочтения, проблемы и желания.
  2. Сервисы опросов. Если у вашей компании есть сайт, вставьте туда опрос, например, бесплатный сервис на базе Google Forms. Анализируйте ответы пользователей.
  3. Статистика группы. Это актуально только в том случае, если на вас подписаны реальные люди, а не боты. Статистика покажет кто ваши клиенты, кого больше – женщин или мужчин, откуда они, их возраст и т.п.
  4. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы покажут, кто посещает ваш сайт, а также данные о географии посетителей, их возраст и пол.
  5. SimilarWeb. Инструмент позволяет выявить, чем интересуется аудитория, посещающая ваш сайт. Пользоваться сервисом легко, достаточно ввести адрес сайта в поиск и перейти на вкладку «Audience».

Чем больше информации вы соберете, тем лучше. Это поможет составить точную базу потенциальных клиентов и разделить ее на отдельные сегменты.

Не ленитесь изучать своего клиента, его желания и проблемы. На основе этой информации вы будете создавать особые предложения, продукты и сервис для каждого сегмента. Именно в этом и кроется успех рекламных объявлений и smm-продвижения в соцсетях в целом.
Понравилась статья?
Жмитеи мы напишем еще

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса

Другие статьи на тему smm продвижение в соцсетях: