8 (495) 006-2137
Оставить заявку
Введите текст с картинки в нижнем регистре
Заполните все поля, чтобы мы могли связаться с вами

Правила работы с хештегами

Большую вовлеченность получают посты с хештегами и с тегом местоположения. Если пользователь инстаграм подписан на какой-то хештег, он будет видеть в своей ленте все публикации с таким хештегом.

Итак, что надо знать:

  1. Все хештеги должны соответствовать теме публикации.
  2. Добавляйте к одному посту не менее 5 хештегов, но и не более 30. Не превращайте набор хештегов в спам, удерживайте внимание на самой публикации.
  3. Придумайте несколько личных хештегов и экспериментируйте с ними.
  4. Учитывайте, что по наиболее популярным хештегам публикаций много, поэтому вы быстро опуститесь вниз в поиске.
  5. Хештеги на русском языке будут привлекать подписчиков из РФ и ближнего зарубежья, а англоязычные «работают» на весь мир.
  6. Заранее соберите хештеги по каждой категории постов.

Для их поиска пользуйтесь специальными сервисами, например web.stagram. Там же вы сможете отследить и количество постов с нужными хештегами.

Правила работы с комментариями

Основы smm-продвижения – это знание своей аудитории и правильное взаимодействие с ней. Как поднять активность подписчиков?

  • Изучайте интересы и потребности вашей аудитории, что им нравится, что их волнует. Следите за тем, какие публикации в инстаграм собирают больше всего откликов.
  • Привлекайте друзей и знакомых к написанию комментариев.
  • Задавайте вопросы в своих публикациях, предлагайте подписчикам продолжить фразу, пройти тест, выбрать вариант ответа или написать свой.
  • Пробуйте посты нового формата – видео, прямые трансляции, сторис.
  • Всегда отправляйте приветственное сообщение в Директ, чтобы показать свой интерес к новому подписчику.
  • Будьте открыты, люди ценят искренность. Покажите личную заинтересованность, общайтесь и спрашивайте их мнение, а не только рассказывайте о себе.

И главное – всегда отвечайте на комментарии. И делайте это оперативно. SMM-продвижение в соцсетях невозможно без общения с аудиторией. Учитесь спокойно реагировать на негатив и провокацию и пишите лояльные ответы.

Покажите подписчикам, что продажа товара или услуги – не главная цель для вас, вы всегда открыты к общению и готовы вступить в диалог. Чем внимательнее вы будете к своей аудитории, тем быстрее она ответит вам взаимностью.

Понравилась статья?
Жмитеи мы напишем еще

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса

Другие статьи на тему smm продвижение в соцсетях: