Главная /Блог /Важные мелочи: хештеги и комментарии в Instagram

Успех SMM-продвижения в соцсетях полностью зависит от умения четко выстроить свою работу до мелочей. Помимо качественных снимков и интересных постов нужно подбирать «правильные» хештеги и активно работать с комментариями к публикациям.

Правила работы с хештегами

Большую вовлеченность получают посты с хештегами и с тегом местоположения. Если пользователь инстаграм подписан на какой-то хештег, он будет видеть в своей ленте все публикации с таким хештегом.

Итак, что надо знать:

  1. Все хештеги должны соответствовать теме публикации.
  2. Добавляйте к одному посту не менее 5 хештегов, но и не более 30. Не превращайте набор хештегов в спам, удерживайте внимание на самой публикации.
  3. Придумайте несколько личных хештегов и экспериментируйте с ними.
  4. Учитывайте, что по наиболее популярным хештегам публикаций много, поэтому вы быстро опуститесь вниз в поиске.
  5. Хештеги на русском языке будут привлекать подписчиков из РФ и ближнего зарубежья, а англоязычные «работают» на весь мир.
  6. Заранее соберите хештеги по каждой категории постов.

Для их поиска пользуйтесь специальными сервисами, например web.stagram. Там же вы сможете отследить и количество постов с нужными хештегами.

Правила работы с комментариями

Основы smm-продвижения – это знание своей аудитории и правильное взаимодействие с ней. Как поднять активность подписчиков?

  • Изучайте интересы и потребности вашей аудитории, что им нравится, что их волнует. Следите за тем, какие публикации в инстаграм собирают больше всего откликов.
  • Привлекайте друзей и знакомых к написанию комментариев.
  • Задавайте вопросы в своих публикациях, предлагайте подписчикам продолжить фразу, пройти тест, выбрать вариант ответа или написать свой.
  • Пробуйте посты нового формата – видео, прямые трансляции, сторис.
  • Всегда отправляйте приветственное сообщение в Директ, чтобы показать свой интерес к новому подписчику.
  • Будьте открыты, люди ценят искренность. Покажите личную заинтересованность, общайтесь и спрашивайте их мнение, а не только рассказывайте о себе.

И главное – всегда отвечайте на комментарии. И делайте это оперативно. SMM-продвижение в соцсетях невозможно без общения с аудиторией. Учитесь спокойно реагировать на негатив и провокацию и пишите лояльные ответы.

Покажите подписчикам, что продажа товара или услуги – не главная цель для вас, вы всегда открыты к общению и готовы вступить в диалог. Чем внимательнее вы будете к своей аудитории, тем быстрее она ответит вам взаимностью.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса

Другие статьи на тему smm продвижение в соцсетях: