Главная /E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

Может приносить 5-20% от оборота. С наименьшей ценой за заказ по сравнению с другими традиционными каналами. Регулярные контентные рассылки в сочетании с сегментированными триггерными сценариями - убойное комбо вашего retention marketing.

Хочу ›››
Нет базы? Настроим сбор адресов

50 способов сбора имэйлов

Скачать PDF

8 типов писем

Приветственная цепочка

В среднем 97% пользователей уйдут с вашего сайта так ничего и не купив. Предложить форму подписки в обмен на бонус - оптимальный способ извлечь пользу из некупивших, но привлечённых уникальных пользователей. Познакомим юзера с вашим продуктом и сконвертируем отток последовательной цепочкой писем.

Примеры ›››
Сервисные письма

Ещё один способ повысить частоту коммуникаций с клиентом, вовремя информировать о всех изменениях в заказе. Облегчим работу сервисного центра, повысим колличество обращений в ваш магазин посредством инициирования дополнительных сообщений. Сервисные письма обладают самым высоким показателем open rate, их точно прочитают.

Примеры ›››
Примеры писем типа «Приветственная цепочка»
Примеры писем типа «Сервисные письма»
Допродажи

Для борьбы с типом клиента one-time buyer . Сделаем письма нацеленные на повторную покупку в вашем магазине. Клиенты которые довольны покупкой у вас с большей долей вероятности повторять положительный опыт в кратчайшие сроки. Важно сделать предложение максимально подходящее под первую покупку. Постельное бельё в тон штор, полотенце для душа под коврик для ванной сдобренное бонусом и еще множество комбинаций придумаем специально под ваш ассортимент.

Примеры ›››
Товарные рекомендации

Сформируем особый блок в письмах, будь то сервисные или контентные письма исходя из типа пользователя. Предложим докупить, дополнить образ или просмотреть самые хитовые товары этой недели. Сегментация пользователей по типу покупок - залог конвертирующий переходов с рассылок на сайт. Так как любое письмо от вашего магазина должно приводить Вам больше новых клиентов.

Примеры писем типа «Допродажи»
Контентная стратегия

Основной вид рассылок для брендов, помогает построить длительный контакт с аудиторией и заставляет открывать максимальное количество писем на 1 юзера. О ваших товарах можно говорить вечно. Мы сформируем стратегию интересов и тем вокруг вашего бренда, сделаем контент-план, подберем нескучного копирайтера в “вашей теме” так чтобы клиенты вновь и вновь интересовались вашим продуктом через узнавание.

Примеры ›››
Реанимация пользователей

Традиционный вид триггерной цепочки. С помощью дежурных метрик, покажем сколько именно и кто именно перестал у вас покупать, заходить на сайт, открывать ваши письма. Т.е. вы будете точно знать какое кол-во ваших подписчиков больше не реагирует на коммуникацию. А это уже половина успеха, чтобы вернуть таких пользователей. Письмо с мотивирующим сценарием, в несколько писем с автоматической отправкой без вашего участия возвращает кого возможно. Осталось только выбрать дизайн письма и стратегию.

Примеры ›››
Примеры писем типа «Контентная стратегия»
Примеры писем типа «Реанимация пользователей»
Акции

Миксуем контентные цепочки мотивирующим сценарием. Исходя из вашей стратегии продаж встроим письма акций в последовательные отправки писем с интересным контентом. Именно в таком сочетании отдача от акций приумножается. Подогреем клиента нужной информацией для принятия решения о покупке и в нужный момент предложим то, от чего невозможно отказаться.

Примеры ›››
Брошенная корзина

Самый прибыльный вид триггерной цепочки, отправляется всем, залогиненым в момент прерывания оформления заказа. Мотивационный сценарий в сочетании с выверенной частотой отправки - вернёт упущенные транзакции обратно в магазин.

Примеры ›››
Примеры писем типа «Акции»
Примеры писем типа «Брошенная корзина»
Спецпроекты

В изобилии разных писем по-прежнему больше половины писем остаётся не открытыми. Пробить покупательский игнор и слепоту и значительно выделить ваш магазин среди остальных поможет спецпроект. Например, игры, рулетки, ребусы, тесты. Развлекательный контент имеет намного большие показатели вовлечённости чем коммерчесский почему бы этим не воспользоваться? Мы предлагаем сделать отдельную механику для взаимодействия с юзером. Такие нестандартные подходы увеличивают retention и предотвращают выгорание базы.

Примеры ›››
Примеры писем типа «Спецпроекты»

Что у нас по ценам:

  • Анализ базы клиентов
  • Рассчет доходов от одного письма
  • Аудит сайта на наличие форм по сбору базы
  • Подбор релевантных примеров писем
бесплатно
  • Отрисовка шаблона
  • Написание текста и темы
  • Вёрстка
  • Отправка и постаналитика
8 000 ₽
  • Составление контент плана на месяц (4 письма)
  • Тексты и темы на 4 письма
  • Вёрстка 4 писем
  • Отправка и постаналитика
30 000 ₽
  • Разработка триггерных сценариев
  • Отрисовка и вёрстка шаблонов
  • Настройка расписания автоотправок
  • Разработка динамического контента в шаблоны
  • Поиск точек роста для сбора базы
  • Отрисовка и внедрение форм по сбору контактов
по запросу
Галерея хороших писем

Почему мы?

Мы - это команда из 7 человек, с большим опытом. 7 лет мы работаем in-house в разных компаниях. Среднего, мелкого и очень крупного размера. Параллельно работаем максимум только на 2 проектах. Не распыляем фокус, что важно для результатов нашеих проектов. Напишите нам, о вашем бизнесе, чем вы гордитесь, какие у вас цели. Мы точно расскажем вам как их достичь, а с нами или без - Вы решите сами.

–50%

Не смотря на наш огромный многолетний опыт, в силу некоторых причин, мы не можем показать тут свои предыдущие работы, которые мы сделали командой вне этого проекта. За то это открывает перед Вами каскад возможностей. Например, если Вы поверите нам на слово)), мы сделаем невероятно щедрую скидку в 50%.

Станьте одним из первых клиентов Upgrade

пока это еще так дешево ;)

Хочу сэкономить