Главная /Блог

Как мы в агенстве Upgradedigital.ru привлекали лиды для студии текстильного декора в Москве. Во время карантина предприниматели, которым необходимо лично встречаться с клиентами, сильно пострадали. Чтобы решить проблему клиента резкого сокращения количества встреч в офисе, мы сконцентрировались на привлечении лидов из Инстаграма. Жёсткие KPI перед нами не ставились, кроме одного – качества лидов. Нам предстояло найти платёжеспособную аудиторию.

Читать статью ›››

Источников для рекламы в интернете гораздо больше чем SEO и контекст. Сейчас отследить можно практически любое объявление с помощью оценки post-view коммуникаций. С продуманным креативом и с выверенной аналитикой.

Читать статью ›››

Профессиональная разработка интернет-магазина включает в себя не только разработку сайта, но и продвижение интернет-магазинов. Один из способ улучшения показателей сайта - это повышение коэффициента конверсии. Процесс называется conversion rate optimization (CRO). Представьте себе, что доход повышается только за счет лучшей обработки трафика и сохраняется на будущее.

Читать статью ›››

Стоимость разработки сайта – один из самых частых вопросов, который возникает у наших клиентов. И ответить на него - важно, чтобы у владельца будущего интернет-магазина сформировалось понимание, какой бюджет заложить в бизнес-план.

Читать статью ›››

Основная цель создания любого интернет-магазина – это обеспечение продаж. Во многом реализация данной функции зависит от оформления и возможностей корзины хотя бы потому, что это обязательный атрибут любого интернет-магазина и без него не происходит оформление заказа.

Читать статью ›››

Разработка стратегии и тактики развития интернет-магазина – важный этап, которому нужно уделить внимание сразу после создания онлайн-площадки. Мы составили краткое руководство по продвижению интернет-магазина, которое можно взять за основу на любом этапе существования бизнеса.

Читать статью ›››

Когда интернет-магазины привлекают клиентов посредством платного трафика, возникает проблема поиска новых источников. Если потолок почти достигнут при использовании традиционных каналов, например, контекстной рекламы, пора попробовать запустить что-то другое. Один из неклассических источников трафика - динамический ретаргетинг в тизерных сетях.

Читать статью ›››

Фрод - приложение к работе с сетями CPA. Перед началом работы с этим каналом стоит заранее знать какие основные виды фрода существуют. Принцип мошеннических действий в СРА-сетях – это создание вебмастером видимости того, что именно он привел покупателя последним. Чтобы присвоить себе «право» на совершенный заказ, некоторые вебмастера хитрят. Что именно может произойти?

Читать статью ›››

CPA-сети для интернет магазина – один из видов платного привлечения трафика. Давайте разберемся, как работает СРА-модель, и какие нюансы нужно учитывать при сотрудничестве с такими площадками.

Читать статью ›››

Триггерные email-рассылки – это серия писем, автоматически отправляемых пользователю в ответ на какое-то действие с его стороны или на наступление определенного события. Чтобы вы не упустили из виду такой простой, но эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, мы подготовили подробное руководство по настройке триггеров.

Читать статью ›››

Лид форма фейсбук - удобный вид рекламы. Главное преимущество - это сбор лидов прямо из рекламы без перехода на сайт. Как сделать чтобы лиды приходили на почту, да еще и бесплатно? В этой заметке.

Читать статью ›››

Экспертность, авторитетность, надежность – три термина, составляющие аббревиатуру ЕАТ. Так называется принцип Google оценки сайтов. Как понять, отвечает ли ваш интернет-магазин требованиям ЕАТ? Какие показатели работают на повышение этого «рейтинга качества» сайта?

Читать статью ›››

Динамический ремаркетинг myTarget – это удобный инструмент, позволяющий показывать каждому пользователю персонализированные рекламные объявления с учетом его поведения в сети. Как это работает, как правильно настроить и запустить динамический ремаркетинг, мы подробно расскажем в этой статье.

Читать статью ›››

Стоит ли тратить средства на размещение контекстной рекламы в новогодние праздники? Да, если вы готовы работать с привлеченными клиентами. Для тех, кто не уходит на каникулы, мы подготовили 6 рекомендаций по подготовке рекламной кампании в новогодние дни.

Читать статью ›››

Динамический ремаргетинг ВКонтакте – окупаемый инструмент рекламы для магазинов. Вы показываете в формате карусели только то, что смотрел клиент, и только тем, кто был на вашем сайте. Убойное комбо условий для таргетинга в социальных сетях.

Читать статью ›››

Профессиональный анализ ниши для бизнеса важен не только для разработки эффективной программы продвижения.

Читать статью ›››

Яндекс провел исследование, посвященное поведению потребителей товаров и услуг в период «черной пятницы – 2018». Изучив поисковые запросы за прошлый год, информированность и потребительскую активность участников исследования, команда Яндекса вывела следующие заключения:

Читать статью ›››
Не пропустите новые статьи в блоге

Подпишитесь на уведомления о выходе статей

Возможно ли работать только по бартеру и не платить за рекламу, предоставляя товары для видеообзоров? Опыт размещения роликов для интернет-магазина товаров для дома со средним чеком 8000 рублей.

Читать статью ›››

В октябре прошла двухдневный дизайн спринт в growth academy. За 2 дня я и группа прошла путь принятия решений по методологии design sprint Oliver Knapp. Путь включал 5 этапов: постановку целей,генерация возможных варианты, проработку лучших, создание прототипа, тестирование прототипа . Саму методологию описывать не буду, о ней можете почитать в блоге авторов https://www.gv.com/sprint/, но ниже 6 тезисов которые я сделала после спринта

Читать статью ›››

Почему стандартные отчеты google analytics не подходят? Дефолтная модель атрибуции в google analytics – последний непрямой клик. При этом мы знаем, что не каждый рекламный контакт с клиентом приводит сразу к покупке. В среднем около половины конверсий происходит благодаря вспомогательным контактам.

Читать статью ›››

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) продажи в период “чёрной пятницы” 2018 г. достигли 17,4 млрд рублей. В 2017 г. онлайн-ритейлеры продали товаров на 6,7 млрд рублей. А «Платформа ОФД», оператор фискальных данных, приводит информацию, согласно которой средний чек в дни проведения акции вырос в 8 раз по сравнению с обычными днями. Самый пик 2018 г. пришелся на день акции 23 ноября – тогда средний чек увеличился в 11 раз.

Читать статью ›››

Объект: интернет-магазин предметов для дома Аудитория: женщины 25+ (в основном) Интересы: обустройство дома, уют, ремонт Период сравнения: 11.2017 г. – 12.2018 г. и предыдущий год Спойлер: отправлять стали реже, но чаще и не всем Результат: за 2018 год продажи канала e-mail вырос в 1,5 раза, увеличив долю с 1,96 % до 4,5 % Open Rate: поднялся в 2,5 раза – с 9 % до 22,5 % Пользователи: перешедшие из рассылки +55 % CR: +15 % Доход: +143 %

Читать статью ›››

Чтобы понимать, в правильном ли направлении вы движетесь, важно регулярно анализировать показатели своего сайта. Растут они или падают, меняется ли что-то после очередных внесенных изменений, каковы ваши позиции по ключевым запросам? В этой статье вы найдете краткий обзор и сравнение сервисов для самостоятельного анализа продвижения сайта.

Читать статью ›››

Успешное продвижение сайта с нуля во многом зависит от того, сумеете ли вы «понравиться» пользователю и удержать его. Сегодня мы рассмотрим 5 основных характеристик, которым должен отвечать сайт в 2019 году, чтобы произвести нужное впечатление на клиента с первых мгновений.

Читать статью ›››

Соцсети уже давно стали местом общения и досуга людей, поэтому не стоит упускать возможность охватить такую огромную аудиторию. Вот почему все крупные и успешные компании включают продвижение сайта в социальных сетях в план обязательных маркетинговых мероприятий.

Читать статью ›››

Интересный и уникальный контент – это то, без чего невозможно успешное seo-продвижение сайта в ТОП. Но это вы и так уже знали, поэтому наша статья посвящена другой теме – как правильно оформить и преподнести текст, чтобы удержать читателя на сайте.

Читать статью ›››

Сегодня мы подготовили для вас пошаговую инструкцию: как разбить фото для Инстаграм и как его правильно загрузить в фотосеть. Наверняка вы уже видели аккаунты, напоминающие пазлы – несколько квадратов образуют одну большую фотографию. Откроем секрет: это не только круто смотрится, но и позволяет загрузить панорамный кадр без потери качества.

Читать статью ›››

Instagram – одна из самых популярных площадок, где можно успешно продвигать товары, услуги или личный блог. Правила работы в соцсети просты, но далеко не каждому аккаунту удается завладеть вниманием пользователей и выйти в топ. Раскрутка Инстаграм требует особого подхода, но секреты успеха удивительно просты.

Читать статью ›››

Сегодня только ленивый не использует соцсети для продвижения своего продукта или услуги. Всем известно, как работает smm-продвижение: на социальных площадках можно искать новых клиентов, улучшать имидж, следить за другими компаниями, изучать их опыт. В этой статье мы собрали самые лучшие smm-инструменты, которые будут актуальны в 2019 году и помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Читать статью ›››

Сегодня речь пойдет об инструментах для работы во ВКонтакте, с которыми должен познакомиться каждый smm-менеджер. Продвижение бизнеса в социальных сетях – процесс сложный и трудоемкий, но благодаря этим сервисам, можно его существенно облегчить.

Читать статью ›››

Ни для кого не секрет, что продвижение в Facebook становится сложнее с каждым днем. Конкурентная среда растет, появляется все больше рекламных материалов, а уровень вовлеченности аудитории неизбежно падает. Сегодня мы приготовили для вас несколько практических рекомендаций, как и когда правильно постить в Facebook, чтобы всегда оставаться «на коне».

Читать статью ›››

Продвижение в Инстаграм – это сложный и ответственный процесс, ведь от того, как вы подойдете к работе, напрямую зависит успех. Сегодня мы поделимся с вами простыми рекомендациями: что можно делать в Инстаграм, а чего лучше не делать совсем, чтобы не потерять подписчиков и не испортить свой имидж.

Читать статью ›››