Главная /Блог /Готовим рекламные кампании на новогодние праздники

Стоит ли тратить средства на размещение контекстной рекламы в новогодние праздники? Да, если вы готовы работать с привлеченными клиентами. Для тех, кто не уходит на каникулы, мы подготовили 6 рекомендаций по подготовке рекламной кампании в новогодние дни.

Реклама в праздники: «за» и «против»

По статистике Яндекса, с наступлением новогодних каникул количество показов рекламных объявлений сокращается в два раза. Стоит ли тогда отключить и свою рекламу? Не торопитесь. Спрос в праздничные дни снижается всего лишь на 15%, а вот стоимость клика станет значительно меньше из-за уменьшения конкуренции.

Ваша целевая аудитория никуда не пропадает, а найти потенциальных покупателей становится проще. Впереди еще два праздника – Старый Новый год и Рождество. Остается лишь настроить эффективную контекстную рекламу, чтобы воспользоваться таким преимуществом. Самое время для спонтанных акций с новогодним посылом «Все еще ждете Деда Мороза?»

Как изменится спрос?

Если вы еще не анализировали интерес пользователей к вашему продукту в новогодние дни, сделайте это при помощи Яндекс.Вордстат: выберите регион, посмотрите историю запросов по двум-трем самым популярным ключевым фразам вашей тематики.

По динамике падения или роста числа запросов вы точно поймете, стоит ли работать в период Нового года-2020.

Реклама будет эффективна, если спрос на товары вашей ниши остается стабильным. Если же график «проседает» почти до горизонтальной оси, ставки можно снизить на 50-60%, а на сайте настроить автоответчик, чтобы не упустить возможные заказы.

Если крайней необходимости нет, не корректируйте ставки, чтобы не потерять трафик. По статистике, число кликов снижается на 200-300%, но и расход вашего бюджета снизится в точно такой же пропорции, а потенциальных клиентов вы все равно получите. Поэтому имеет смысл поддерживать рекламную кампанию и в новогодние дни.

Медиаплан

Заранее составьте план размещения контекстно-медийной рекламы, отталкиваясь от показателей посещаемости в разные периоды:

·Новогодние дни с 30 декабря по 5 января. На товары не первой необходимости спрос упадет в два раза по сравнению с первой половиной декабря, коэффициент конверсии упадет приблизительно в полтора раза. Все кампании с низкой посещаемостью и низким CR на период каникул можно смело отключить.

Важно: на брендовые кампании дневные бюджеты можно уменьшить в два раза, но обязательно оставьте их включенными в праздники. Не отключайте и те кампании, где спад спроса не приведет к полному отсутствию кликов.

·Период с 6 по 12 января. В эти дни спрос вырастет примерно на 30%,относительно периода с 31-6 января также повысится и коэффициент конверсии. Можно включать размещение контекстной рекламы, которая была остановлена, и постепенно увеличивать бюджеты кампаний.

Если вы транслируете рекламу на другие города, в праздники оставьте включенными только регионы с высокой конверсией и приемлемой стоимостью заказов. Все остальные кампании можно отключить.

Рекламные креативы

Проявите креативность в рекламных объявлениях, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и тех, кто еще не успел поздравить своих близких и друзей.

Поисковые запросы, на которые можно ориентироваться:

·подарок женщине/мужчине/ребенку;

·необычные/оригинальные подарки;

·что подарить жене/мужу/родителям/коллеге и т.д.

Рекламные кампании в новогодние праздники

Так вы привлечете категорию людей, которые не знают или еще не решили, что купить. Статистика Яндекса говорит, что таких пользователей 47%. Так почему бы не помочь им, предложив вариант подарка?

Составьте к Новому году интересные предложения, настройте эффективную контекстную рекламу в соцсетях и поисковиках. И не забудьте добавить в текст и мета-теги фразу «Мы работаем в праздники» и указать на сайте, что в новогодние дни вы принимаете заказы.

Помните, что в период новогодних праздников пользователи ждут акций, распродаж, скидок, поэтому обязательно сделайте им такие предложения:

·Используйте купоны на скидку, действительные до конца января. Это поможет поддержать уровень продаж после Нового года.

·Проведите новогоднюю распродажу.

·Создайте отдельную рекламную кампанию для тех, кто совершал у вас покупки в прошлом декабре. Поблагодарите этих пользователей и напомните, что в прошлом году они выбрали вас и остались довольны.

Не лишним будет и особое предложение для тех, кто «опоздал». Такую кампанию можно повести в январе, предложив купить подарки с рождественской скидкой.

Настройте автоматический режим работы

Если вы оставляете рекламные кампании включенными на весь период каникул, не забудьте настроить автоматическую работу с пользователями:

·Обязательно пропишите на сайте информацию о режиме работы, о датах ближайшей доставки.

·Запрашивайте у потенциальных покупателей контакты для связи, чтобы сориентировать их по наличию и срокам исполнения заказов.

·Настройте работу онлайн-консультанта в автоматическом режиме, используйте для дополнительного оповещения виджеты.

Важно не только настроить контекстную рекламу в Яндексе, Google и социальных сетях, но и обеспечить пользователей всей необходимой информацией о том, как вы планируете работать в праздничные дни. Это поможет удержать их от ухода за аналогичным товаром к конкурентам.

Резюме

Размещение контекстной рекламы в период новогодних каникул может дать неплохие результаты, несмотря на снижение покупательской способности:

1. Прогнозируйте спрос с помощью Яндекс.Вордстат и на основе полученных данных осторожно снижайте бюджеты.

2. Используйте новогоднюю тематику и ключевые фразы при создании рекламных кампаний.

3. Устройте распродажу, предложите пользователям купоны на скидку, применяйте другие методы мотивации.

Активно проводите акции, поздравляйте свою аудиторию с праздниками и не забудьте пригласить за покупками «опоздавших». Все это не только поможет не просесть в праздники, но и неплохо повысит продажи в январе.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса