Идеи постов в Instagram на каждый день
Итак, вы определились с типом профиля в инстаграм, настроили бизнес-аккаунт и пора запускать smm-продвижение. С чего начать? Первым делом создайте контент-план и разбейте его на рубрики по темам, так у вас получится сетка публикаций на каждую неделю. Если на этом этапе возникли сложности, в этой статье вы найдете идеи для каждого типа контента.
Личные посты
Эта группа публикаций «зацепит» подписчиков, приходящих в инстаграм за полезной и интересной информацией. Цель личных постов – развить доверие к вашему профилю, пробудить желание следить за свежими постами.
Темы для личных постов:
- рассказы о внутренних переменах;
- ваши жизненные принципы и правила;
- философские размышления;
- рассказы о личном отношении к вашему бренду, товару или услуге;
- мечты и планы сотрудников компании;
- перечень литературы в рамках тематики вашего профиля.
Если вы затеяли smm-продвижение в инстаграм самостоятельно, в этот блок постов можно включить публикации на свободные темы – про ваши личные увлечения, путешествия и достижения. Только не увлекайтесь, ежедневные селфи с любимой собакой вряд ли помогут повысить продажи компании.
Продающие посты
В этом разделе мы собрали идеи продающих публикаций для smm-продвижения.
С чего начать:
- посты о ключевых преимуществах вашего продукта или услуги;
- анонсы новинок с их описанием;
- подробное сравнение вашего продукта с продуктами конкурентов;
- отзывы клиентов.
Публикуйте фото и видео обзоры, где ваш продукт «в деле», какое влияние он оказывает на потребителя, пишите о том, какими его качествами довольны ваши клиенты и вы сами.
Развлекательные посты
Цель таких публикаций – донести информацию в легкой, интересной форме, без отсылки к обязательной покупке. Варианты постов:
- история создания вашего бренда;
- миссия и философия;
- новости о позитивных изменениях в компании;
- смешные истории, описание рабочего процесса с юмором;
- рассказы о том, что мотивирует вас и сотрудников ходить на работу;
- посты о жизни сотрудников.
В эту группу публикаций можно также добавить обсуждения трендов и прямые вопросы подписчикам – что их интересует и мотивирует?
Репутационные посты
Как вы поняли, это блок работает на репутацию вашего бренда. Включите сюда посты на следующие темы:
- как вы научились делать то, что делаете, сколько времени ушло на это;
- достижения вашей компании – повышение квалификации, аттестация сотрудников, участие в выставках и мероприятиях, благотворительная деятельность и т.п.;
- подробные инструкции к товарам и рекомендации, как повысить их эффективность;
- обучающие посты – что делать, чтобы достичь поставленных целей.
Пишите в этом разделе и о людях, которые пользуются вашими товарами или услугами. Кто они? Возможно, в их числе есть знаменитости, известные блогеры инстаграм.
Идеи постов, когда нечего публиковать
Если не оказалось заранее подготовленного материала, не пропускайте публикации, возьмите на заметку такие варианты, как:
- подборки цитат и полезных ресурсов;
- гостевые посты и репосты из профилей по смежной тематике (пример: у вас фитнес-клуб, репост вы делаете из профиля по ЗОЖ);
- интервью с ведущими экспертами вашей области;
- посты о ваших партнерах.
Если вы занимаетесь smm-продвижением в инстаграм самостоятельно, предложите подписчикам несколько тем и голосование, так вы выясните, что еще они хотят читать и обсуждать.
Чтобы поддерживать интерес аудитории, взаимодействуйте с ней постоянно. Публикуйте контент не реже 2-3 раз в день и всегда работайте с заголовками. Не ставьте в приоритет прямые продажи, начинайте со слов, которые «цепляют» внимание, обращайтесь напрямую к подписчикам и задавайте им вопросы. Помните, что клиенту нужно решение его проблемы/задачи, покажите ему возможность сделать это с вашей помощью.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Популярные статьи: