Главная /Блог /Как самостоятельно оценить позиции сайта: обзор сервисов

Чтобы понимать, в правильном ли направлении вы движетесь, важно регулярно анализировать показатели своего сайта. Растут они или падают, меняется ли что-то после очередных внесенных изменений, каковы ваши позиции по ключевым запросам? В этой статье вы найдете краткий обзор и сравнение сервисов для самостоятельного анализа продвижения сайта.

Способы оценки позиций сайта

Самый банальный но, пожалуй, самый сложный способ оценить эффективность коммерческого продвижения сайта – это ручной анализ. Каждую ключевую фразу нужно проверять в поисковой системе и записывать данные по ней вручную.

Существенный недостаток этого способа заключается в персонализации поиска, ведь выдача поисковиков для каждого пользователя может быть совершенно разной. Поэтому если вы планируете оценивать позиции сайта таким образом, не забывайте отключать персонализацию в настройках поисковой системы.

Чтобы облегчить весь этот процесс, предлагаем вашему вниманию обзор сервисов, которые не только сэкономят время, но и дадут более полные и достоверные данные.

Rush-analytics.ru

Сервис позволяет проверять позиции сайта, проводить индексацию, объединять ключевые слова в группы, а также собирать подсказки по поисковикам. Кроме того, можно отслеживать и позиции конкурентов.

Плюсы:

  • проверка возможна как с ПК, так и с мобильных устройств;
  • общая динамика предоставляется в удобном визуальном графике;
  • возможность бесплатно пользоваться сервисом в течение пробного периода – 14 дней.

Минусы: затяжной процесс анализа продвижения сайта.

Topvisor.com

Сервис дает возможность проверить сайт по таким системам, как Google, Яндекс, go.Mail.ru, Bing, Yahoo, YouTube, Seznam и Спутник. Если же нужно наоборот сузить круг проверки, в Topvisor можно получить данные только по одному поисковику, по одному ключевому запросу, по одному выбранному региону.

Плюсы:

  • гибкие настройки и разнообразие функций;
  • удобный интерфейс;
  • приятный дизайн.

Минусы: нужно внимательно изучать инструкцию, сервис довольно сложно освоить новичку.

Seranking.ru

Одно из преимуществ в том, что после регистрации вы получаете подробную инструкцию по работе с сервисом. Seranking дает возможность выполнить seo-аудит сайта, подобрать и определить частотность ключевых фраз, проверить обратные ссылки, сайты конкурентов и пр.

Плюсы:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • возможность пользоваться сервисом бесплатно 14 дней.

Минусы: количество запросов, которое можно проверить, зависит от выбранного тарифа, отдельно оплачиваются некоторые функции для проверки продвижения сайта (оплата за результат частотности, к примеру).

Allpositions.ru

Сервис дарит новому пользователю бонус 100 монет после регистрации и позволяет анализировать не только позиции по запросам, но и посещаемость сайта, подключив Google Analytics. Зарегистрировавшись в Allpositions, можно следить и за данными конкурентов.

Плюсы: простой интерфейс, интуитивно понятный даже новичку.

Минусы: минимум дополнительных функций.

Be1.ru

Be1 – это удобный сервис с множеством дополнительных инструментов и широким функционалом. Он идеально подходит для тех случаев, когда анализ коммерческого продвижения сайта нужно выполнить быстро и без дополнительных программ.

Плюсы: 100 ключевых слов можно проверить бесплатно и без регистрации в сервисе.

Минусы: нет возможности проанализировать позиции в Google.

Существуют и другие площадки для оценки эффективности продвижения сайта, поэтому сделать выбор лучше на основе собственных предпочтений. Мы же перечислили те, которые отвечают основным потребностям seo-специалиста и довольно просты в обращении.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса