Кейс: 62 заявки из «Инстаграмм» для студии текстиля
Как мы в агенстве Upgradedigital.ru привлекали лиды для студии текстильного декора в Москве.
Во время карантина предприниматели, которым необходимо лично встречаться с клиентами, сильно пострадали. Чтобы решить проблему клиента резкого сокращения количества встреч в офисе, мы сконцентрировались на привлечении лидов из Инстаграма. Жёсткие KPI перед нами не ставились, кроме одного – качества лидов. Нам предстояло найти платёжеспособную аудиторию.
Содержание статьи:
Студия оказывает услуги по пошиву штор и покрывал из европейских дизайнерских тканей. Услуга также включает в себя подбор и доставку обоев и тканей из Европы. Средняя цена проекта составляет 100-200 тысяч рублей.
Интересы искомого сообщества касаются сферы ремонта и дизайна интерьеров. Потенциальными заказчицы с высоким достатком, завершают ремонт жилых или коммерческих помещений.
Подготовка к запуску рекламы
Студия оказывает услуги по пошиву штор и покрывал из европейских дизайнерских тканей. Услуга также включает в себя подбор и доставку обоев и тканей из Европы. Средняя цена проекта составляет 100-200 тысяч рублей.
Интересы искомого сообщества касаются сферы ремонта и дизайна интерьеров. Потенциальными заказчицы с высоким достатком, завершают ремонт жилых или коммерческих помещений.
Инстаграм привлекает декораторов интерьера, и конкурентов в нише дизайна много. При анализе конкурентов изучили конкурентное поведение в условиях кризиса, креативы. Нашли рекламные посты, собрали реакцию пользователей в виде комментов и лайков, проанализировали дискуссии. Нашли распространённые страхи и возражения, чтобы отработать их в офере.
Офер
Используя формулу: предложение + фактор времени + отработка возражений, сформировали предложение для подбора штор онлайн с отсрочкой начала работ. Мы ответили на вопрос, как работает студия сейчас, и можно ли сделать заказ, отложив начало ремонтных работ.
Креатив
Мы разработали несколько креативов, чтобы в ходе рекламной кампании их протестировать, и выявить лучший. Среди вариантов были: крео с портфолио, девушка за компьютером.
Целевая аудитория и сегменты
ЦА – обеспеченные женщины, завершающие ремонт в квартире, или интересующиеся дизайном интерьера, шторами и текстилем. Они имеют хороший вкус, живут в дорогих апартаментах. Заказчик занимается дизайнерским оформлением помещения, решения принимает самостоятельно, иногда привлекает специалистов. Также нас интересовали дизайнеры и студии, ищущие партнёров. Возраст – предположительно от 24 до 45 лет, в браке, доход от 80 000 руб. в месяц. Интересы ЦА: дизайн интерьеров, мода, стиль, ремонт.
Аудиторные сегменты для тестов:
- дизайнеры интерьеров
- домохозяйки с достатком выше среднего
- бизнесвумен
Сегментация по интересам и геоточкам (элитные ЖК), выявлены критерии, для лучшего результата.
Стратегия таргетинга:
1. Кампания с целью трафик на профиль Instagram
2. Оптимизация
3. Тесты креативов и текстов
4. Лидогенерация
Плейсменты: лента, сторис Facebook и Instagram
Креативы: портфолио студии, девушка за компьютером выбирает варианты штор
Форматы: карусель работ, слайдшоу, видеоколлаж, одно изображение
Трафик: клики на профиль Instagram
Кампания по трафику длилась неделю, с 16.04 до 23.04.
Кампания по генерации лидов длилась в течение 23.04-28.04.
Продвижение через Инстаграм
Генерации лидов с Лукалайк рассчитана на тех, кто ранее взаимодействовал с компанией, посещал бизнес-профиль, сохранял публикации. Исключение составляют люди, отправившие сообщения в директ. Кроме того, использовалась в инстаграмм реклама в Сторис.
Экспорт лидов
Экспорт лидов на эл. почту клиента сделали бесплатно с помощью бесплатного тарифа сервиса garpun.feeds.
Лучшие креативы
Ниже объявление с лучшим результат. Актуальность предложения, исчерпывающий смысл и отработка возражений в тексте.
Результаты рекламной кампании
Кампания продолжается до сих пор.
Итоговые результаты:
- с 16 апреля по 28 апреля потрачено 30 081 рубль;
- кликов по ссылке 1439;
- средняя CPC 12 рублей;
- количество лидов 62;
- цена лида 361 рубль;
- прирост подписчиков 247;
- кол-во лидов в директ 8.
Суммы продаж и число конверсий мы опубликовать не можем по просьбе клиента.
Стратегия дальнейшей работы:
1. протестировать видео;
2. тестировать новые креативы;
3. запустить продвижение публикаций;
4. сделать LAL аудиторию на людей, написавших в директ;
5. искать и тестировать новые аудитории;
6.дождаться окончания полного цикла продаж для подведения итога и выявления CPO кагорты;
7. подсчитать предельный CPL и масштабировать кампанию.
Выводы:
Важно проводить преаналитику, прорабатывать рекламный оффер в контакте с клиентом. Предлагать понятные, актуальные объявления с ясным креативом. Запускать кампании на трафик, перед лидогенерацией.
кейс на vc https://vc.ru/marketing/129049-keys-62-zayavki-iz-...
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Другие статьи на тему продвижение:
Популярные статьи: