Главная /Блог /Продвижение через Инстаграм текстильной студии дизайна

Как мы в агенстве Upgradedigital.ru привлекали лиды для студии текстильного декора в Москве.

Во время карантина предприниматели, которым необходимо лично встречаться с клиентами, сильно пострадали. Чтобы решить проблему клиента резкого сокращения количества встреч в офисе, мы сконцентрировались на привлечении лидов из Инстаграма. Жёсткие KPI перед нами не ставились, кроме одного – качества лидов. Нам предстояло найти платёжеспособную аудиторию.

Студия оказывает услуги по пошиву штор и покрывал из европейских дизайнерских тканей. Услуга также включает в себя подбор и доставку обоев и тканей из Европы. Средняя цена проекта составляет 100-200 тысяч рублей.

Интересы искомого сообщества касаются сферы ремонта и дизайна интерьеров. Потенциальными заказчицы с высоким достатком, завершают ремонт жилых или коммерческих помещений.

Подготовка к запуску рекламы

Инстаграм привлекает декораторов интерьера, и конкурентов в нише дизайна много. При анализе конкурентов изучили конкурентное поведение в условиях кризиса, креативы. Нашли рекламные посты, собрали реакцию пользователей в виде комментов и лайков, проанализировали дискуссии. Нашли распространённые страхи и возражения, чтобы отработать их в офере.

Офер

Используя формулу: предложение + фактор времени + отработка возражений, сформировали предложение для подбора штор онлайн с отсрочкой начала работ. Мы ответили на вопрос, как работает студия сейчас, и можно ли сделать заказ, отложив начало ремонтных работ.

Креатив

Мы разработали несколько креативов, чтобы в ходе рекламной кампании их протестировать, и выявить лучший. Среди вариантов были: крео с портфолио, девушка за компьютером.

Целевая аудитория и сегменты

ЦА – обеспеченные женщины, завершающие ремонт в квартире, или интересующиеся дизайном интерьера, шторами и текстилем. Они имеют хороший вкус, живут в дорогих апартаментах. Заказчик занимается дизайнерским оформлением помещения, решения принимает самостоятельно, иногда привлекает специалистов. Также нас интересовали дизайнеры и студии, ищущие партнёров. Возраст – предположительно от 24 до 45 лет, в браке, доход от 80 000 руб. в месяц. Интересы ЦА: дизайн интерьеров, мода, стиль, ремонт.

Аудиторные сегменты для тестов:

  • дизайнеры интерьеров
  • домохозяйки с достатком выше среднего
  • бизнесвумен

Сегментация по интересам и геоточкам (элитные ЖК), выявлены критерии, для лучшего результата.

Стратегия таргетинга:

1. Кампания с целью трафик на профиль Instagram

2. Оптимизация

3. Тесты креативов и текстов

4. Лидогенерация

Плейсменты: лента, сторис Facebook и Instagram

Креативы: портфолио студии, девушка за компьютером выбирает варианты штор

Форматы: карусель работ, слайдшоу, видеоколлаж, одно изображение

Трафик: клики на профиль Instagram

Кампания по трафику длилась неделю, с 16.04 до 23.04.

Кампания по генерации лидов длилась в течение 23.04-28.04.

Продвижение через Инстаграм

Генерации лидов с Лукалайк рассчитана на тех, кто ранее взаимодействовал с компанией, посещал бизнес-профиль, сохранял публикации. Исключение составляют люди, отправившие сообщения в директ. Кроме того, использовалась в инстаграмм реклама в Сторис.

Экспорт лидов

Экспорт лидов на эл. почту клиента сделали бесплатно с помощью бесплатного тарифа сервиса garpun.feeds.

Лучшие креативы

Ниже объявление с лучшим результат. Актуальность предложения, исчерпывающий смысл и отработка возражений в тексте.

Результаты рекламной кампании

Кампания продолжается до сих пор.

Итоговые результаты:

  • с 16 апреля по 28 апреля потрачено 30 081 рубль;
  • кликов по ссылке 1439;
  • средняя CPC 12 рублей;
  • количество лидов 62;
  • цена лида 361 рубль;
  • прирост подписчиков 247;
  • кол-во лидов в директ 8.


Суммы продаж и число конверсий мы опубликовать не можем по просьбе клиента.

Стратегия дальнейшей работы:

1. протестировать видео;

2. тестировать новые креативы;

3. запустить продвижение публикаций;

4. сделать LAL аудиторию на людей, написавших в директ;

5. искать и тестировать новые аудитории;

6.дождаться окончания полного цикла продаж для подведения итога и выявления CPO кагорты;

7. подсчитать предельный CPL и масштабировать кампанию.

Выводы:

Важно проводить преаналитику, прорабатывать рекламный оффер в контакте с клиентом. Предлагать понятные, актуальные объявления с ясным креативом. Запускать кампании на трафик, перед лидогенерацией.


кейс на vc https://vc.ru/marketing/129049-keys-62-zayavki-iz-...

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса