Кейс по email маркетингу (магазин домашнего текстиля). Увеличить оборот канала email рассылок на 144 %, уменьшив при этом базу
Объект: интернет-магазин предметов для дома
Аудитория: женщины 25+ (в основном)
Интересы: обустройство дома, уют, ремонт
Период сравнения: 11.2017 г. – 12.2018 г. и предыдущий год
Спойлер: отправлять стали реже, но чаще и не всем
Результат: за 2018 год продажи канала e-mail вырос в 1,5 раза, увеличив долю с 1,96 % до 4,5 %
Open Rate: поднялся в 2,5 раза – с 9 % до 22,5 %
Пользователи: перешедшие из рассылки +55 %
CR: +15 %
Доход: +143 %
- Те, кто не открывал рассылки более полугода были удалены и активной базы клиентов email рассылки. Но сразу был создан другой шаблон направленный на реанимацию пользователей, с промокодом и милой картинкой на активацию пользователя в активного.
- Стратегия канала была изменена таким образом, что помимо предложений о скидках мы стали отправлять контентные письма на регулярной основе. Темой для контента - стала “нетленочка” в виде советов по подбору, сочетаниям разных предметов интерьера между собой. Появился журналист и контент-менеджер в одном лице. Составление ежемесячного контент-плана стало одной из главный её задач. В этот план вошли частые вопросы клиентов, интересные темы для обзора, приоритетные виды товаров, выбор которых было выгодно освещать.
- А/В-тестирование помогло определить время и день для оптимальной отправки писем с максимальной эффективностью. В результате получили день – вторник и время – 19:00, то есть по одному письму каждую неделю. Проверили гипотезу по открываемости писем в выходные, но она себя не оправдала. Вечера будних дней по-прежнему самые конверсионные.
- Изменили заголовки текстов email рассылки – теперь в каждом обращаемся к подписчикам по имени. Обращение адресовано каждому лично с обязательным вопросом в конце. В заключение темы письма всегда приглашаем выполнить какое-то действие или задаем вопрос, мотивируя открыть письмо. Добавили имя отправителя, сейчас все рассылки отправляются от меня лично. Также я отвечаю всем, кто решит ответить на письмо.
Темы писем, которые мы использовали
*Елена – имя клиента.
Елена, а какие весенние цветы стоят у тебя дома? >>>Елена, добавь 1 ложку соли на литр воды! Зачем? Ответ – внутри >>
Елена, хватит щуриться от солнца, закажи рулонки >>>
С возвращением! Специальная скидка для друзей. Посмотри >>>
Елена, проверь: правильно ли подобраны шторы в твоей спальне? >>>
Елена, как думаешь: цветные или в цветочек? >>>
Светлые шторы, которые спасут тебя от солнца. Обсудим? >>>Елена, какой интерьер подходит именно тебе? Пройди тест >>>
- Выручки канала увеличила повторная отправка сообщений с измененным заголовком адресатам, не открывшим первое отправленное письмо. Простое и конверсионное действие, ведь не нужно заново делать шаблон рассылки, так как отправляем лишь определенной категории людей – тем, кто не открыл письма изначально.
Почему личное обращение в письмах так важно?
Пишите письма сами или от лица редактора расссылок, не обязательно длинные статьи с картинками. Просто напишите абзац текста, почему именно сегодня вы приглашаете клиента в свой магазин. Пусть персонализация ваших писем будет не только о личном обращении к клиенту. Но и про адресата.
Даже если речь пойдёт о новинках магазина или хитах, напишите несколько слов о них от всего сердца. Пишите о свойствах товаров, расскажите о каком-то интересном случае. А можно просто вставить отзыв любимого клиента – это точно сработает. Не забудьте использовать этот же метод в заголовке. Говорите с вашим клиентом, словно беседуете с ним тет-а-тет. Это бесценно.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Другие статьи на тему email маркетинг:
Популярные статьи: