Подготовка аккаунта в Instagram
Контент в социальных сетях – главный инструмент для продвижения бизнеса. Именно он отражает философию бренда, ценности и принципы вашей работы. Посты без четкого плана, написанные «по настроению», уменьшают число лояльных подписчиков, а без них вам вряд ли удастся выйти в топ. Раскрутка инстаграм при правильном подходе – это реальная возможность увеличения продаж, об этом мы сегодня и поговорим.
Подготовка аккаунта
С чего начать, если вы – абсолютный «ноль» в smm? Раскрутка инстаграм начинается с подготовки аккаунта, делаем это в несколько этапов:
- Выбор типа аккаунта. Это может быть представительская страница компании, аккаунт профессионала, интернет-магазин, личный блог.
- Определение целевой аудитории. Кто ваши потенциальные клиенты? Их возраст и пол? Чем они интересуются?
- Геопозиция. Отмечайте ваше расположение, многие подписчики пользуются поиском интересующей информации именно по геолокации.
- Анализ постов по тематике. Просмотрите посты конкурентов по разным регионам, проанализируйте их по охватам, вовлеченности, показам. Или напрямую задайте вопрос своим подписчикам, какие посты они хотели бы читать?
- Подготовка структуры контента. Набросайте ее на основании интересов будущих клиентов. Для удобства разбейте на рубрики, по каждой теме составьте план минимум на неделю.
- Подбор хештегов. Существует множество сервисов, позволяющих собрать популярные хэштеги, например websta.
Создайте таблицу для контент-плана, вносите в нее данные о просмотрах и откликах по каждому посту. Так вы быстро поймете, какие темы собирают больше всего лайков, комментариев, репостов и сохранений. Анализируйте также, какие посты «заходят» подписчикам хуже всего, и в какое время размещения самая низкая активность.
Единый стиль
Если вы хотите выйти в топ, раскрутка инстаграм должна включать и работу на узнаваемость бренда. Как этого добиться:
- Единая концепция. Все фотографии для постов желательно делать в «фирменном» стиле, в одной цветовой гамме. Используйте одинаковые фильтры, чтобы аккаунт смотрелся цельной картинкой.
- Эстетика. Стремитесь делать фотоснимки с самых удачных и интересных ракурсов. Не выкладывайте в инстаграм неудачные фото плохого качества.
- Прикрепляйте к фотографиям логотип.
- Надписи. С этим пунктом нужна осторожность, обилие надписей на фото приводит к визуальному утомлению подписчиков.
Главная цель разработки и продвижения фирменного стиля: сформировать в голове клиента представление, каким он станет после приобретения ваших услуг или товаров. Поддерживайте постоянный интерес подписчиков, создавая мотивирующие посты и вовлекая каждого в «мир» вашего бренда.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Другие статьи на тему топ раскрутка инстаграм:
Популярные статьи: