Правила эффективного постинга в Facebook
Ни для кого не секрет, что продвижение в Facebook становится сложнее с каждым днем. Конкурентная среда растет, появляется все больше рекламных материалов, а уровень вовлеченности аудитории неизбежно падает. Сегодня мы приготовили для вас несколько практических рекомендаций, как и когда правильно постить в Facebook, чтобы всегда оставаться «на коне».
Правила продвижения постов в Facebook
Наверняка вы уже задумывались над тем, что и когда публиковать, чтобы получить максимальный охват и заинтересовать новых подписчиков. Чтобы опередить конкурентов, не стоит действовать как все, нужно быть на шаг впереди.
Итак, простые советы для тех, кого интересует эффективное продвижение в Facebook:
- Выкладывайте посты регулярно. Тут все понятно: если вы пропадете из социальной сети на неделю, это негативно скажется на результатах. Новые пользователи просто потеряют вас из виду, а старые – заметят отсутствие «жизни» на странице и потеряют к вам интерес. Если вам нужно на время отойти от дел или уехать, пользуйтесь функцией отложенного постинга.
- Публикуйте только интересные материалы. Скучные публикации, размещенные по принципу «лишь бы хоть что-то» – бессмысленная трата времени. Такие посты на Facebook не наберут лайков, не заинтересуют подписчиков, а со временем и вовсе приведут к полному игнорированию вашей страницы.
- Чаще выкладывайте видеоконтент. Публикации с непродолжительным видео пользуются наибольшей популярностью у пользователей Facebook.
- Не стремитесь брать количеством. Большое количество постов не поможет достичь успеха, а наоборот – может отпугнуть потенциальных клиентов. Постоянный поток однообразной информации подписчики воспринимают как спам.
Выводы: тщательно продумывайте и отбирайте контент для публикаций, не исчезайте с глаз своей аудитории и никогда не выкладывайте пост только для галочки.
Идеальное время для рекламных постов в Facebook
Один из главных секретов успеха – правильный выбор тайминга. По мнению мировых аналитиков, лучшее время для максимального охвата подписчиков в Facebook – по средам в 15:00, но специалисты по smm-продвижению имеют свое мнение на этот счет.
Оптимальное время для публикации рекламных постов в Facebook:
- четверг и пятница с 13:00 до 16:00;
- суббота и воскресенье с 12:00 до 13:00.
Выкладывать развлекательные посты тоже нужно с умом. Самое лучшее время для таких публикаций – с 10:00 до 11:00 утра и после 20:00 вечера. По мнению аналитиков, именно в эти часы подписчики заходят в социальную сеть, чтобы проверить обновления в группах и свежие новости.
А вот самое неудачное время для постов в Facebook – с 22:00 до 9:00 по субботам и воскресеньям. В выходные дни в указанный промежуток активность аудитории самая низкая, и рекламные объявления никто не читает, поэтому они будут просто исчезать в новостной ленте.
Простые рекомендации, верно? Но в сфере продвижения в социальных сетях все эти мелочи чрезвычайно важны. Тщательный подбор публикаций – для пробуждения интереса, ведь встречают всегда «по одежке», а правильный тайминг – гарантия того, что потенциальный клиент увидит вас в огромном потоке информации.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Популярные статьи: