Главная /Блог /Привлекательный контент на сайте: 6 секретов

Интересный и уникальный контент – это то, без чего невозможно успешное seo-продвижение сайта в ТОП. Но это вы и так уже знали, поэтому наша статья посвящена другой теме – как правильно оформить и преподнести текст, чтобы удержать читателя на сайте.

Контент, который цепляет

Чтобы сделать содержание сайта интереснее для читателя, любой текст нужно оформить так, чтобы хотелось непременно его дочитать. Поэтому сегодня мы поговорим о визуальных крючках – дополнительных способах привлечения и удержания внимания.

  1. Заголовки

Запоминающийся и лаконичный заголовок – один из главных факторов успеха seo-продвижения сайтов в интернете. Итак, каким должен быть идеальный заголовок:

  • пробуждает интерес и четко отражает суть текста;
  • дает прямой ответ на вопрос читателя «что я узнаю» из статьи;
  • выделен визуально – более крупный и жирный шрифт;
  • сопровождается цветным блоком или тематической иллюстрацией.

Последний пункт – это отличный способ дополнить материал картинкой по теме, но следите за тем, чтобы текст не потерялся на выбранном фоне и остался легко читаемым.

Выбирайте единый стиль оформления заголовков для статей, чтобы общие страницы сайта, где присутствует перечень материалов, смотрелись гармонично.

  1. Анонс и содержание

Эффективные инструменты, которые «цепляют» читателя и ускоряют seo-продвижение сайта в ТОП – это анонсы и оглавления статей.

Для тех, кто никогда не вникал, анонс – это краткое содержание текста, на прочтение которого нужно буквально несколько секунд. Плюс такого оформления очевиден: если читатель поймет, что статья для него полезна, он обязательно ее прочтет.

Кликабельное содержание – удобный способ подачи материала, который особенно хорош для больших статей. Такой блок – отличный путеводитель для читателя, помогающий быстро сориентироваться и перейти именно к той информации, которая интересна.

  1. Врезки и примечания

Такие мелочи как врезки и примечания на самом деле влияют на интерес читателя к тексту, а следовательно и на продвижение вашего сайта.

Врезка – это выделение интересных фрагментов статьи. Текст оформляют более крупным шрифтом, помещают в рамку или на какой-то цветной фон. Важный момент – лучше не смешивать разные шрифты, а выбрать для врезки курсив.

Выделенный текст притягивает внимание, и посетители сайта читают его охотнее, что дает отличную возможность – направить их в нужный раздел, привлечь к подписке и т.д.

Похожий эффект обеспечивают и примечания – сноски в правую часть страницы. В этом блоке можно разместить полезные ссылки, информацию об авторе статьи, рекомендуемые материалы.

  1. Рейтинг прочтения

Какие показатели могут притянуть интерес людей? Конечно же, рейтинги, отзывы и мнения других. Если в начале каждой статьи посетители сайта будут видеть рейтинг ее прочтения и то, что к ней есть комментарии, это станет для них дополнительным стимулом дочитать до конца.

Кстати, не лишним будет указать и время прочтения, такой ход, как ни странно, вызывает доверие людей. Ведь вы сделали это для них, а значит цените их время.

  1. Списки и таблицы

Таблицы и списки – это способ структурировать информацию и сделать ее «удобной» для восприятия. Если вы заинтересованы в seo-продвижении сайта в ТОП, обязательно используйте эти приемы.

В маркированных и нумерованных списках можно оформлять подборки, порядок действий, советы, списки ингредиентов и пр. А таблицы незаменимы для сравнения «до» и «после», разделения материала по блокам, описания технических характеристик.

  1. Изображения, видео и аудио контент

Иллюстрации, аудиозаписи и видеоролики – это эффективные инструменты, ускоряющие seo-продвижение сайтов в интернете.

Без фотографий или картинок текст выглядит безжизненным и невзрачным, а их наличие наоборот – усиливает интерес читателя. Но не используйте стоковые иллюстрации, будьте оригинальнее конкурентов. Кроме того, все картинки к статьям лучше оформлять в едином стиле, и если это возможно – связывать их по смыслу между собой.

Любые медиа-файлы, будь то аудио, видео или гифки отлично иллюстрируют и дополняют текст. И это актуально не только для развлекательных сайтов, ведь таким образом можно оставлять книги на скачку, инструкции, памятки, а также сами статьи. Так вы охватите и тех, кто не любит или не успевает долго читать, но интересуется темой вашего сайта.

Использование визуальных инструментов – это возможность по-настоящему «зацепить» читателей, сделать свой сайт интересным для них. Поэтому каждый раз, публикуя материал, отвечайте себе на вопрос: стали бы вы сами читать такую статью или нет?

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса