Главная /Блог /Зачем нужен бизнес-профиль в Instagram

Вы вкладываете деньги в рекламу, обещаете скидки будущим клиентам, но продажи никак не растут? Внесите в свой стратегический план раскрутку инстаграм. Кейсы на эту тему мы подготовили в удобной форме, так что начать работу с аккаунтом можно уже сегодня, абсолютно с нуля.

Немного статистики

Знаменитая социальная фотосеть стремительно набирает обороты, по данным мониторинга, проведенного в январе 2018 года, стало известно следующее:

  • более 800 млн. человек в месяц используют приложение, 500 млн. из них заходят в инстаграм каждый день;
  • фотосеть насчитывает около 15 млн. активных авторов, примерно 80% процентов женского пола и 20% - мужского;
  • ежедневно в инстаграм публикуется более 40 млн. снимков, к которым каждую секунду появляется 1000 комментариев;
  • лайки в инстаграм появляются со скоростью 8500 шт. в секунду.

И главная причина заказать раскрутку инстаграм: по данным свежего отчета компании BlogLovin, на сегодняшний день приложение стало самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории.

Возможности бизнес-профиля в инстаграм

Уже сегодня вы можете сделать страничку и начать раскрутку инстаграм, кейсы на эту тему широко доступны. Но чтобы успешно собирать и анализировать аудиторию подписчиков, мы рекомендуем использовать бизнес-аккаунт. Подключить его можно путем простой привязки публичной страницы компании в Facebook.

Итак, о возможностях бизнес-профиля:

  • Информация о компании. Сюда входят выбор категории бизнеса, физический адрес, e-mail и номер телефона.
  • Кнопка для связи. Кликнув по кнопке «связаться», а она будет расположена рядом с кнопкой «подписаться», пользователь увидит ваши контакты. Вы можете предложить ему вариант «позвонить» или «отправить сообщение».
  • Навигация. Инстаграм оснащен картами и может служить навигатором, показав клиенту как до вас добраться.
  • Статистика публикаций и аудитории. В бизнес-аккаунте вам будет доступна информация по лучшим постам, вызвавшим интерес, по охвату и показам, по вовлечению и кликам в профиле, а также – пол, возраст, местонахождение подписчиков, дни и часы, когда они заходят в инстаграм.
  • Новые варианты рекламы. Вы сможете выбирать и продвигать любые посты прямо из профиля. Интерес к таким публикациям будет выше.

Бизнес-аккаунт доступен любому профилю Instagram, у которого есть страница компании в Фейсбук. Если такой страницы в Фейсбук у вас нет, необходимо ее создать, т.к. это единственный вариант перехода на бизнес-аккаунт.

Сам же переход интуитивно понятен: выбираете в настройках инстаграм опцию «переключиться на бизнес-профиль», прикрепляете аккаунт к странице в Фейсбук, проверяете контактные данные компании и вносите дополнения – e-mail, телефон. Нажимаете кнопку «готово». Теперь вы можете настроить бизнес-профиль, заказать раскрутку инстаграм или самостоятельно продвигать свою компанию.





Понравилась статья?
Жмитеи мы напишем еще

Не пропустите новые статьи в блоге

Подпишитесь на уведомления о выходе статей

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса