E-mail маркетинг
Может приносить 5-20% от оборота. С наименьшей ценой за заказ по сравнению с другими традиционными каналами. Регулярные контентные рассылки в сочетании с сегментированными триггерными сценариями - убойное комбо вашего retention marketing.
Хочу ›››50 способов сбора имэйлов
8 типов писем
В среднем 97% пользователей уйдут с вашего сайта так ничего и не купив. Предложить форму подписки в обмен на бонус - оптимальный способ извлечь пользу из некупивших, но привлечённых уникальных пользователей. Познакомим юзера с вашим продуктом и сконвертируем отток последовательной цепочкой писем.
Примеры ›››Ещё один способ повысить частоту коммуникаций с клиентом, вовремя информировать о всех изменениях в заказе. Облегчим работу сервисного центра, повысим колличество обращений в ваш магазин посредством инициирования дополнительных сообщений. Сервисные письма обладают самым высоким показателем open rate, их точно прочитают.
Примеры ›››Для борьбы с типом клиента one-time buyer . Сделаем письма нацеленные на повторную покупку в вашем магазине. Клиенты которые довольны покупкой у вас с большей долей вероятности повторять положительный опыт в кратчайшие сроки. Важно сделать предложение максимально подходящее под первую покупку. Постельное бельё в тон штор, полотенце для душа под коврик для ванной сдобренное бонусом и еще множество комбинаций придумаем специально под ваш ассортимент.
Примеры ›››Сформируем особый блок в письмах, будь то сервисные или контентные письма исходя из типа пользователя. Предложим докупить, дополнить образ или просмотреть самые хитовые товары этой недели. Сегментация пользователей по типу покупок - залог конвертирующий переходов с рассылок на сайт. Так как любое письмо от вашего магазина должно приводить Вам больше новых клиентов.
Основной вид рассылок для брендов, помогает построить длительный контакт с аудиторией и заставляет открывать максимальное количество писем на 1 юзера. О ваших товарах можно говорить вечно. Мы сформируем стратегию интересов и тем вокруг вашего бренда, сделаем контент-план, подберем нескучного копирайтера в “вашей теме” так чтобы клиенты вновь и вновь интересовались вашим продуктом через узнавание.
Примеры ›››Традиционный вид триггерной цепочки. С помощью дежурных метрик, покажем сколько именно и кто именно перестал у вас покупать, заходить на сайт, открывать ваши письма. Т.е. вы будете точно знать какое кол-во ваших подписчиков больше не реагирует на коммуникацию. А это уже половина успеха, чтобы вернуть таких пользователей. Письмо с мотивирующим сценарием, в несколько писем с автоматической отправкой без вашего участия возвращает кого возможно. Осталось только выбрать дизайн письма и стратегию.
Примеры ›››Миксуем контентные цепочки мотивирующим сценарием. Исходя из вашей стратегии продаж встроим письма акций в последовательные отправки писем с интересным контентом. Именно в таком сочетании отдача от акций приумножается. Подогреем клиента нужной информацией для принятия решения о покупке и в нужный момент предложим то, от чего невозможно отказаться.
Примеры ›››Самый прибыльный вид триггерной цепочки, отправляется всем, залогиненым в момент прерывания оформления заказа. Мотивационный сценарий в сочетании с выверенной частотой отправки - вернёт упущенные транзакции обратно в магазин.
Примеры ›››В изобилии разных писем по-прежнему больше половины писем остаётся не открытыми. Пробить покупательский игнор и слепоту и значительно выделить ваш магазин среди остальных поможет спецпроект. Например, игры, рулетки, ребусы, тесты. Развлекательный контент имеет намного большие показатели вовлечённости чем коммерчесский почему бы этим не воспользоваться? Мы предлагаем сделать отдельную механику для взаимодействия с юзером. Такие нестандартные подходы увеличивают retention и предотвращают выгорание базы.
Примеры ›››Что у нас по ценам:
- Анализ базы клиентов
- Рассчет доходов от одного письма
- Аудит сайта на наличие форм по сбору базы
- Подбор релевантных примеров писем
- Отрисовка шаблона
- Написание текста и темы
- Вёрстка
- Отправка и постаналитика
- Составление контент плана на месяц (4 письма)
- Тексты и темы на 4 письма
- Вёрстка 4 писем
- Отправка и постаналитика
- Разработка триггерных сценариев
- Отрисовка и вёрстка шаблонов
- Настройка расписания автоотправок
- Разработка динамического контента в шаблоны
- Поиск точек роста для сбора базы
- Отрисовка и внедрение форм по сбору контактов
Почему мы?
Мы - это команда из 7 человек, с большим опытом. 7 лет мы работаем in-house в разных компаниях. Среднего, мелкого и очень крупного размера. Параллельно работаем максимум только на 2 проектах. Не распыляем фокус, что важно для результатов нашеих проектов. Напишите нам, о вашем бизнесе, чем вы гордитесь, какие у вас цели. Мы точно расскажем вам как их достичь, а с нами или без - Вы решите сами.
–50%
Не смотря на наш огромный многолетний опыт, в силу некоторых причин, мы не можем показать тут свои предыдущие работы, которые мы сделали командой вне этого проекта. За то это открывает перед Вами каскад возможностей. Например, если Вы поверите нам на слово)), мы сделаем невероятно щедрую скидку в 50%.
пока это еще так дешево ;)
как наполнять и продвигать
Разработка стратегии развития интернет-магазина – залог успеха вашего бизнеса. Сегодня мы приготовили для вас несколько рабочих советов по быстрому и эффективному продвижению онлайн-магазина автозапчастей.
Читать статью ›››плюсы и минусы
Пока создание сайта и разработка интернет-магазина в процессе, самое время определиться, по какой системе вы будете вести свой бизнес. Один из самых привлекательных вариантов работы онлайн-магазина – это, конечно же, дропшиппинг. Если вы еще не знаете, что это за «зверь» и чем он так хорош, читайте об этом в нашей статье.
Читать статью ›››для соцсетей
Сегодня только ленивый не использует соцсети для продвижения своего продукта или услуги. Всем известно, как работает smm-продвижение: на социальных площадках можно искать новых клиентов, улучшать имидж, следить за другими компаниями, изучать их опыт. В этой статье мы собрали самые лучшие smm-инструменты, которые будут актуальны в 2019 году и помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Читать статью ›››