Создание лендингов
Lean landing. Делаем посадочные которые конвертят. По методологии lean canvas через поиск уникального торгового предложения (UVP). И решение проблемы целевой аудитории продуктом или услугой.
Узнайте средний коэффициент конверсии по областям в электронной коммерции
Lean landing
в чём суть?
Мы делаем исследование перед началом работ над посадочной страницей по методу Lean canvas. В шаблоне 9 вопросов. Ответы на них - основа создания предложения. Сегменты покупателей - ответ на то, как должна выглядеть страница по дизайну, какой текст написать. Что именно написать на кнопке целевого действия (CTA)
Выявим проблемы которые может решить продукт или услуга. Посетитель сайта, попадет в число клиентов если увидит решение для своей задачи. Формулировка проблемы на странице продаж повысит вовлечённость и интерес. Сможет сопоставить боли клиента и предложение.
Решение проблемы посетителя сайта через продукт “подогреет” посетителя. Клиент перенесёт опыт взаимодействия с услугой на себя.Внутри начнёт понимать, - Да мне это подходит. Это для меня.
Уникальное ценностное предложение (UVP) превратит перенос в реальное действие. Намерение в событие через кнопку целевого действия. Приблизит ожидание посетителя в контакт с предложением.
Подберём каналы привлечения трафика для вашего дела по степени их прибыльности и бюджета. Платные или бесплатные способы привлечения. Контекст или e-mail маркетинг. На цифрах составим возможности и сбережём бюджет от сливов.
Мы не только сделаем лендинг, но и настроим аналитику под ваш бизнес. Сделаем отчёты о результативности согласно самым важным показателям эффективности бизнеса. Покажем не только цену кликов но и рассчитаем точку безубыточности для рекламных каналов. Сопоставим ROI, ROAS каналов и ДРР.
приносят посадочные страницы нашего производства.
Рецепт лендинга:
Что у нас по ценам:
- Mind map карта покупки
- Анализ конкурентов
- Прототип страницы
- Отрисовка дизайна
- Вёрстка 2 экрана: мобильные и декстоп
- Подключение, интеграция с CRM
- Lean canvas
- CJM карта клиента
- Personas карты
- Подбор контента
- Подключение доп. модулей
- Колл трекинг
- Медиа план окупаемости страницы по каналам
- Пост анализ и корректировка страницы
Почему мы?
Мы - это команда из 7 человек, с большим опытом. 7 лет мы работаем in-house в разных компаниях. Среднего, мелкого и очень крупного размера. Параллельно работаем максимум только на 2 проектах. Не распыляем фокус, что важно для результатов нашеих проектов. Напишите нам, о вашем бизнесе, чем вы гордитесь, какие у вас цели. Мы точно расскажем вам как их достичь, а с нами или без - Вы решите сами.
–50%
Не смотря на наш огромный многолетний опыт, в силу некоторых причин, мы не можем показать тут свои предыдущие работы, которые мы сделали командой вне этого проекта. За то это открывает перед Вами каскад возможностей. Например, если Вы поверите нам на слово)), мы сделаем невероятно щедрую скидку в 50%.
пока это еще так дешево ;)
первые шаги
Интернет-магазин – самый масштабный вид бизнеса в сети, который может дать вдохновляющие результаты, если развивать его с умом. Если вы планируете запустить такой проект для заработка, вам наверняка будет полезна тема – разработка интернет-магазина с нуля. Сегодня мы рассмотрим первые, но самые важные шаги: выбор ниши, составление портрета клиента и поиск поставщиков.
Читать статью ›››для Instagram самостоятельно
Красивые и качественные снимки – это не только залог успеха в Instagram, но и один из лучших способов smm-продвижения. Если вы только начали раскручивать аккаунт и пока не готовы нанимать профессионального фотографа, вам будет полезно узнать 5 простых принципов создания по-настоящему крутых снимков.
Читать статью ›››кованые элементы на заказ
Профессиональный анализ ниши для бизнеса важен не только для разработки эффективной программы продвижения.
Читать статью ›››