Создание лендингов
Lean landing. Делаем посадочные которые конвертят. По методологии lean canvas через поиск уникального торгового предложения (UVP). И решение проблемы целевой аудитории продуктом или услугой.
Узнайте средний коэффициент конверсии по областям в электронной коммерции
Lean landing
в чём суть?
Мы делаем исследование перед началом работ над посадочной страницей по методу Lean canvas. В шаблоне 9 вопросов. Ответы на них - основа создания предложения. Сегменты покупателей - ответ на то, как должна выглядеть страница по дизайну, какой текст написать. Что именно написать на кнопке целевого действия (CTA)
Выявим проблемы которые может решить продукт или услуга. Посетитель сайта, попадет в число клиентов если увидит решение для своей задачи. Формулировка проблемы на странице продаж повысит вовлечённость и интерес. Сможет сопоставить боли клиента и предложение.
Решение проблемы посетителя сайта через продукт “подогреет” посетителя. Клиент перенесёт опыт взаимодействия с услугой на себя.Внутри начнёт понимать, - Да мне это подходит. Это для меня.
Уникальное ценностное предложение (UVP) превратит перенос в реальное действие. Намерение в событие через кнопку целевого действия. Приблизит ожидание посетителя в контакт с предложением.
Подберём каналы привлечения трафика для вашего дела по степени их прибыльности и бюджета. Платные или бесплатные способы привлечения. Контекст или e-mail маркетинг. На цифрах составим возможности и сбережём бюджет от сливов.
Мы не только сделаем лендинг, но и настроим аналитику под ваш бизнес. Сделаем отчёты о результативности согласно самым важным показателям эффективности бизнеса. Покажем не только цену кликов но и рассчитаем точку безубыточности для рекламных каналов. Сопоставим ROI, ROAS каналов и ДРР.
приносят посадочные страницы нашего производства.
Рецепт лендинга:
Что у нас по ценам:
- Mind map карта покупки
- Анализ конкурентов
- Прототип страницы
- Отрисовка дизайна
- Вёрстка 2 экрана: мобильные и декстоп
- Подключение, интеграция с CRM
- Lean canvas
- CJM карта клиента
- Personas карты
- Подбор контента
- Подключение доп. модулей
- Колл трекинг
- Медиа план окупаемости страницы по каналам
- Пост анализ и корректировка страницы





Почему мы?
Мы - это команда из 7 человек, с большим опытом. 7 лет мы работаем in-house в разных компаниях. Среднего, мелкого и очень крупного размера. Параллельно работаем максимум только на 2 проектах. Не распыляем фокус, что важно для результатов нашеих проектов. Напишите нам, о вашем бизнесе, чем вы гордитесь, какие у вас цели. Мы точно расскажем вам как их достичь, а с нами или без - Вы решите сами.
–50%
Не смотря на наш огромный многолетний опыт, в силу некоторых причин, мы не можем показать тут свои предыдущие работы, которые мы сделали командой вне этого проекта. За то это открывает перед Вами каскад возможностей. Например, если Вы поверите нам на слово)), мы сделаем невероятно щедрую скидку в 50%.
пока это еще так дешево ;)
пошаговое руководство
Динамический ремаркетинг myTarget – это удобный инструмент, позволяющий показывать каждому пользователю персонализированные рекламные объявления с учетом его поведения в сети. Как это работает, как правильно настроить и запустить динамический ремаркетинг, мы подробно расскажем в этой статье.
Читать статью ›››в SMM-продвижении
Эффективное smm-продвижение – это не только лайки под публикациями. Оно будет успешным только при условии, что страница компании ведется профессионально, т.е. есть четкая стратегия. В этой статье мы рассмотрим 7 типичных ошибок при продвижении в социальных сетях, которые нельзя допускать.
Читать статью ›››для соцсетей
Сегодня только ленивый не использует соцсети для продвижения своего продукта или услуги. Всем известно, как работает smm-продвижение: на социальных площадках можно искать новых клиентов, улучшать имидж, следить за другими компаниями, изучать их опыт. В этой статье мы собрали самые лучшие smm-инструменты, которые будут актуальны в 2019 году и помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Читать статью ›››