Главная /Блог /Дропшиппинг: плюсы и минусы

Пока создание сайта и разработка интернет-магазина в процессе, самое время определиться, по какой системе вы будете вести свой бизнес. Один из самых привлекательных вариантов работы онлайн-магазина – это, конечно же, дропшиппинг. Если вы еще не знаете, что это за «зверь» и чем он так хорош, читайте об этом в нашей статье.

Что такое дропшиппинг

«Прямая поставка» – вот как переводится с английского языка термин «dropship». Таким образом, дропшиппинг – это такой вид продажи, когда производитель напрямую поставляет товар покупателю, а вы выступаете посредником. Роль посредника – реклама товара, привлечение клиентов, прием и обработка заказов, оформление оплаты и передача информации поставщику.

Стоимость разработки интернет-магазина в данном случае не меняется, а вот первоначальные вложения в бизнес снижаются определенно.

Преимущества дропшиппинга

Ведение онлайн-бизнеса по системе дропшиппинг имеет ряд существенных преимуществ:

· Минимальный финансовый риск. Вы сможете выйти на рынок с небольшим тестовым ассортиментом, либо совсем без затрат на закупку товаров.

· Невысокая стоимость товаров. Благодаря работе напрямую с поставщиком, вы сможете предложить покупателям конкурентоспособные цены.

· Отсутствие расходов на аренду склада, поскольку нет необходимости хранить товар.

· Основные расходы – это плата за создание сайта и разработку интернет-магазина, организация рекламных кампаний, продвижение своего проекта.

· Возможность расширять и менять ассортимент в процессе работы.

· Удаленный контроль бизнеса – вы можете управлять интернет-магазином без территориальной привязки, т.к. прямую поставку товара выполняет сам производитель.

Пожалуй, главный плюс дропшиппинга – это возможность получать высокий доход при сравнительно низких затратах. Безусловно, в бюджет бизнеса нужно заложить стоимость разработки интернет-магазина и рекламу, но при активном продвижении, расходы быстро окупятся. Для справки: наценка на товар, который пользуется высоким спросом, нередко достигает 200%.

Недостатки дропшиппинга

Несмотря на длинный перечень преимуществ, дропшиппинг таит в себе и некоторые недостатки, о которых лучше подумать заранее:

· Репутационые риски – если товар окажется некачественным, ваша репутация пострадает в первую очередь.

· Возможные задержки по вине производителя, и нередко – довольно длительные сроки ожидания.

· Риск, что недобросовестный поставщик «уведет» у вас клиентов.

· Необходимость постоянно контролировать и уточнять наличие и корректные остатки товаров, чтобы не подвести своего клиента.

Еще одним существенным минусом может стать отсутствие знаний о том, как правильно наполнять и продвигать сайт. Если окунуться в этот процесс без опыта, можно слить немалую долю бюджета на неработающую рекламу.

Чтобы избежать финансовых потерь, создание сайта, разработку интернет-магазина и его продвижение лучше всего доверить опытным специалистам. Ведь именно от того, насколько удачным и малозатратным будет старт, зависит то, как скоро ваш онлайн-проект начнет приносить ощутимую прибыль.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса