8 (495) 006-2137
Оставить заявку
Введите текст с картинки в нижнем регистре
Заполните все поля, чтобы мы могли связаться с вами

Контент, который цепляет

Чтобы сделать содержание сайта интереснее для читателя, любой текст нужно оформить так, чтобы хотелось непременно его дочитать. Поэтому сегодня мы поговорим о визуальных крючках – дополнительных способах привлечения и удержания внимания.

  1. Заголовки

Запоминающийся и лаконичный заголовок – один из главных факторов успеха seo-продвижения сайтов в интернете. Итак, каким должен быть идеальный заголовок:

  • пробуждает интерес и четко отражает суть текста;
  • дает прямой ответ на вопрос читателя «что я узнаю» из статьи;
  • выделен визуально – более крупный и жирный шрифт;
  • сопровождается цветным блоком или тематической иллюстрацией.

Последний пункт – это отличный способ дополнить материал картинкой по теме, но следите за тем, чтобы текст не потерялся на выбранном фоне и остался легко читаемым.

Выбирайте единый стиль оформления заголовков для статей, чтобы общие страницы сайта, где присутствует перечень материалов, смотрелись гармонично.

  1. Анонс и содержание

Эффективные инструменты, которые «цепляют» читателя и ускоряют seo-продвижение сайта в ТОП – это анонсы и оглавления статей.

Для тех, кто никогда не вникал, анонс – это краткое содержание текста, на прочтение которого нужно буквально несколько секунд. Плюс такого оформления очевиден: если читатель поймет, что статья для него полезна, он обязательно ее прочтет.

Кликабельное содержание – удобный способ подачи материала, который особенно хорош для больших статей. Такой блок – отличный путеводитель для читателя, помогающий быстро сориентироваться и перейти именно к той информации, которая интересна.

  1. Врезки и примечания

Такие мелочи как врезки и примечания на самом деле влияют на интерес читателя к тексту, а следовательно и на продвижение вашего сайта.

Врезка – это выделение интересных фрагментов статьи. Текст оформляют более крупным шрифтом, помещают в рамку или на какой-то цветной фон. Важный момент – лучше не смешивать разные шрифты, а выбрать для врезки курсив.

Выделенный текст притягивает внимание, и посетители сайта читают его охотнее, что дает отличную возможность – направить их в нужный раздел, привлечь к подписке и т.д.

Похожий эффект обеспечивают и примечания – сноски в правую часть страницы. В этом блоке можно разместить полезные ссылки, информацию об авторе статьи, рекомендуемые материалы.

  1. Рейтинг прочтения

Какие показатели могут притянуть интерес людей? Конечно же, рейтинги, отзывы и мнения других. Если в начале каждой статьи посетители сайта будут видеть рейтинг ее прочтения и то, что к ней есть комментарии, это станет для них дополнительным стимулом дочитать до конца.

Кстати, не лишним будет указать и время прочтения, такой ход, как ни странно, вызывает доверие людей. Ведь вы сделали это для них, а значит цените их время.

  1. Списки и таблицы

Таблицы и списки – это способ структурировать информацию и сделать ее «удобной» для восприятия. Если вы заинтересованы в seo-продвижении сайта в ТОП, обязательно используйте эти приемы.

В маркированных и нумерованных списках можно оформлять подборки, порядок действий, советы, списки ингредиентов и пр. А таблицы незаменимы для сравнения «до» и «после», разделения материала по блокам, описания технических характеристик.

  1. Изображения, видео и аудио контент

Иллюстрации, аудиозаписи и видеоролики – это эффективные инструменты, ускоряющие seo-продвижение сайтов в интернете.

Без фотографий или картинок текст выглядит безжизненным и невзрачным, а их наличие наоборот – усиливает интерес читателя. Но не используйте стоковые иллюстрации, будьте оригинальнее конкурентов. Кроме того, все картинки к статьям лучше оформлять в едином стиле, и если это возможно – связывать их по смыслу между собой.

Любые медиа-файлы, будь то аудио, видео или гифки отлично иллюстрируют и дополняют текст. И это актуально не только для развлекательных сайтов, ведь таким образом можно оставлять книги на скачку, инструкции, памятки, а также сами статьи. Так вы охватите и тех, кто не любит или не успевает долго читать, но интересуется темой вашего сайта.

Использование визуальных инструментов – это возможность по-настоящему «зацепить» читателей, сделать свой сайт интересным для них. Поэтому каждый раз, публикуя материал, отвечайте себе на вопрос: стали бы вы сами читать такую статью или нет?

Понравилась статья?
Жмитеи мы напишем еще

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса