Главная /Портфолио /Пример разработки сайта для интернет-магазина штор и ламбрекенов.

Интернет-магазин штор и ламбрекенов.

«Ламбрекен» — интернет-магазин штор и домашнего текстиля. Цель - продажа товаров компании - штор и ламбрекенов. Перед началом работ мы оцениваем конкурентные преимущества магазина в этом случае, таким преимуществом являлись ламбрекены - товары для оформления штор. Это горизонтальный элемент должен хорошо просматриваться из листинга и его нужно выделить. Определяем юзер флоу, то как клиент перемещает взгляд в процессе выбора. Выясняем, что может помешать в процессе и находим способы упрощения усвоения информации для покупки.

Требования к проекту:

– Современный дизайн;

– Лёгкость восприятия информации;

– Улучшение показателей страницы корзины;

– Оптимизация страницы товара;

– Оптимизация страниц листинга;

– Улучшение шапки сайта, как основного навигационного блока.

На главной странице

Сохранили основные цвета и логотип.Визуально отделили шапку и меню цветом. За основу взят уже созданный логотип. В гармонию к акцентному оранжевому цвету логотипа подобрали бежевый и коричневый. В шапке используем поиск и навигацию. Шрифт меню крупнее и жирнее шрифта шапки, так его лучше видно. Затем, под имиджевым баннером - несколько элементов листинга товаров с кнопкой “в каталог”.

Каталог

Сделали необычный листинг(, где в карточке товара отражены превью товара и пример того как товар будет выглядеть в ккомплекте со шторами) из превью штор и превью ламбрекена. Увидеть особенности товаров прямо из листинга важная составляющая интернет-магазина. Конверсия в из просмотра листинга в карточку товара зависит от этого параметра в том числе. Вывели фильтрацию по верху каталога - это помогает сэкономить место по ширине листинга. Также функцию добавления в корзину, в избранное в виде закладки, и выбора ширины ламбрекена (конкурентное преимущество). Цена теперь хорошо читается, более жирная и крупная (крупная и заметная/ акцентная?). Сразу (хорошо) видно функцию “в корзину” как целевую для интернет-магазина. Превью хорошо разделены друг между другом тонкими линиями. Есть пагинация и SEO-элемент перелинковка. Выполнены в цвете других элементов с тонкими линиями.

Страница товара

Основной блок “в корзину” расположен в правом самом просматриваемом углу. Кнопка “купить” имеет самый яркий цвет - оранжевый. Сам блок дополнительно выделен тонкими линиями. Страница включает все возможные способы модификации товара. Их сразу видно, они не спрятаны в модальное окно, что увеличивает конверсию в их использование. Отзывы на товар сразу видно, их наличие важный параметр при выборе товара клиентом. В блоке купить присутствуют также важные элементы влияющие на выбор. Скидка, дата доставки, и ссылки навигации по странице.

Страница заказа (корзины)

Оптимизация страницы корзины может увеличить конверсию до 20% (самый высокий процент которого мы достигли) включает в себя структурирование функциональных блоков, расположение блоков по степени значимости, отражение функций необходимых для совершения заказа. Заголовки уточняющие функции блоков. Удаление визуального шума.

Все макеты сайта