Разработка интернет-магазинов
Заказная разработка интернет-магазина такого же уровня как и Вы. Магазин непохожий на другие, но удобнее для клиента и прибыльнее для Вас. На основе карты пути клиента (СJM) разрабатываем сайты на которых покупают.
Обсудить разработку ›››Давай расшифруем что это и зачем нужно посетителю
Как мы делаем магазины прибыльнее:
Отрисуем и выделим среди конкурентов. Выглядеть легко, минималистично - задача для магазина не из простых. Учитывая количество форм, кнопок, свойств товара, которые нужно показать.
С помощью карты пути клиента (customer journey map), разработаем схему процесса покупки по этапам. На основе карты выявим действия нужные для покупки и информацию для принятия решения.
С помощью прогноза результативности каждого этапа воронки, к страницам применяем функции и задачи по выполнению действий. От этих ожиданий строим дополнительные функциональные блоки.
Верное отображение свойств товара, будь то цвет, фотографии, описания, колличество зависят от корректных интеграций хранилищ. Настроим передачу всей нужной информации с любого сервиса.
Какие скидки показывать кому и когда - решать Вам, с помощью модуля управления магазином. Склад, СRМ, под ваши услуги.
Управление заголовками, мета-тегами, сео-текстами, посадочными, прямо из админки сайта.
Рецепт лендинга:
Что у нас по ценам:
- Mind map карта покупки
- Анализ конкурентов
- Прототип страницы
- Отрисовка дизайна
- Вёрстка 2 экрана: мобильные и декстоп
- Подключение, интеграция с CRM
- Lean canvas
- CJM карта клиента
- Personas карты
- Подбор контента
- Подключение доп. модулей
- Колл трекинг
- Медиа план окупаемости страницы по каналам
- Пост анализ и корректировка страницы





Почему мы?
Мы - это команда из 7 человек, с большим опытом. 7 лет мы работаем in-house в разных компаниях. Среднего, мелкого и очень крупного размера. Параллельно работаем максимум только на 2 проектах. Не распыляем фокус, что важно для результатов нашеих проектов. Напишите нам, о вашем бизнесе, чем вы гордитесь, какие у вас цели. Мы точно расскажем вам как их достичь, а с нами или без - Вы решите сами.
–50%
Не смотря на наш огромный многолетний опыт, в силу некоторых причин, мы не можем показать тут свои предыдущие работы, которые мы сделали командой вне этого проекта. За то это открывает перед Вами каскад возможностей. Например, если Вы поверите нам на слово)), мы сделаем невероятно щедрую скидку в 50%.
пока это еще так дешево ;)
Обзор площадок
Когда интернет-магазины привлекают клиентов посредством платного трафика, возникает проблема поиска новых источников. Если потолок почти достигнут при использовании традиционных каналов, например, контекстной рекламы, пора попробовать запустить что-то другое. Один из неклассических источников трафика - динамический ретаргетинг в тизерных сетях.
Читать статью ›››Дизайн спринт-методология создания новых продуктов или услуг.
В октябре прошла двухдневный дизайн спринт в growth academy. За 2 дня я и группа прошла путь принятия решений по методологии design sprint Oliver Knapp. Путь включал 5 этапов: постановку целей,генерация возможных варианты, проработку лучших, создание прототипа, тестирование прототипа . Саму методологию описывать не буду, о ней можете почитать в блоге авторов https://www.gv.com/sprint/, но ниже 6 тезисов которые я сделала после спринта
Читать статью ›››приносит ли SMM-продвижение пользу бизнесу
Как понять, что комплексное smm-продвижение приносит пользу бизнесу? Давайте рассмотрим ключевые показатели эффективности, чтобы выяснить, достигает ли ваша компания своих целей или работа в соцсетях ведется впустую.
Читать статью ›››