Главная /Блог /Интернет-магазин автозапчастей: как наполнять и продвигать

Разработка стратегии развития интернет-магазина – залог успеха вашего бизнеса. Сегодня мы приготовили для вас несколько рабочих советов по быстрому и эффективному продвижению онлайн-магазина автозапчастей.

Наполнение сайта

Мы уже упоминали в прошлой статье о том, как важен хороший движок для онлайн-магазина. Что же касается наполнения, то современный продающий сайт должен иметь:

· Подробный каталог, в котором карточки всех товаров полностью заполнены.

· Прайсы, которые можно легко импортировать и отправить клиенту.

· Сервис товарных рекомендаций – предлагайте своему клиенту похожие и сопутствующие товары.

· Личный кабинет. Пользователю будет гораздо удобнее и приятнее отслеживать свои заказы в личном кабинете. Создание «лички» практически не повлияет на то, сколько стоит разработка интернет-магазина, а вот уровень доверия клиента к вам вырастет.

· Полезный контент. Отлично, если помимо подробных карточек товаров на сайте будут видео-обзоры, качественные фотографии «вживую», статьи по теме, а также блог для автомобилистов.

· Дизайн. Ваша основная целевая аудитория – мужчины, поэтому дизайн онлайн-магазина должен быть стильным, в меру брутальным и с удобным функционалом.

· Чат с онлайн-консультантом. Так вы сможете оперативно проконсультировать клиента и отправить ему фотографии и прайс-листы.

· Кнопка для заказа звонка. Помните, что некоторым клиентам удобнее обсудить все по телефону, чем писать в чат.

В процессе разработки стратегии развития интернет-магазина не забудьте про раздел с отзывами. Люди любят читать мнения и комментарии, смотреть реальные фото тех, кто уже получил свой заказ.

Продвижение сайта

Как продвигать онлайн-магазин автозапчастей в условиях серьезной конкуренции? Быть лучшими и быть всегда на виду. Обязательно включите в работу следующие шаги:

· Создание групп в соцсетях. Ваши клиенты смогут общаться друг с другом, а вы – нарабатывать клиентскую базу и информировать ее о новых товарах, акциях и скидках.

· Контекстная реклама. Наймите грамотного специалиста, который настроит эффективную рекламную кампанию.

· Наружная реклама в правильных местах – на щитах и стендах рядом с автосервисами, заправками, на трассах.

· Распродажи и акции для привлечения покупателей. Обязательно проанализируйте такие ходы на сайтах конкурентов, чтобы сделать клиентам еще более интересное и выгодное предложение.

Неплохие результаты дают розыгрыши и конкурсы, проводимые на сайте и в социальных сетях, символические подарки за отзывы с фотографиями, скидки при повторном заказе и др. Используйте любые доступные инструменты, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории, и обязательно следите за действиями конкурентов, чтобы всегда быть на шаг впереди.

Если у вас остались вопросы по наполнению и продвижению продающего сайта, вы можете задать их нашим специалистам, а также узнать, сколько стоит разработка интернет-магазина «под ключ».

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса