Главная /Блог /7 эффективных методов продвижения интернет-магазина

После разработки интернет-магазина встает следующая, еще более важная задача – его активное продвижение. В этой статье мы собрали 7 самых эффективных методов, которые помогут привлечь покупателей и повысить продажи вашего онлайн-магазина.

Важные нюансы разработки

Дизайн интернет-магазина должен быть адаптивным – это первое правило, которое нужно взять на заметку. Так вы существенно расширите свою целевую аудиторию, поскольку привлечете и тех, кто совершает покупки с компьютера, и тех, кто делает это с мобильных гаджетов.

Второе правило – ваш магазин должен стабильно и быстро работать, независимо от того, на какой платформе вы запланировали разработку интернет-магазина – «Joomla!», «WordPress» и т.д. Поэтому заранее позаботьтесь о поиске опытных специалистов, которые не только создадут сайт, но и настроят его корректную работу.

Способы продвижения онлайн-магазина

Наиболее эффективные способы повышения узнаваемости магазина и привлечения клиентов:

1. Раскрутка в поисковых системах - SEO-продвижение, контекстная и медийная реклама.

2. Продвижение в социальных сетях – создание сообществ компании на самых популярных площадках после разработки интернет-магазина.

3. Размещение на тематических ресурсах – форумы, городские и новостные порталы, блоги и т.п.

4. Рассылка предложений по e-mail. Чтобы рассылать письма в первую очередь по потенциальным, «теплым» клиентам, установите на сайте форму с предложением оставить электронный адрес.

5. Сотрудничество с сайтами, предоставляющими купоны. Такие ресурсы берут вполне приемлемую плату за свои услуги, а взамен принесут вам расширение клиентской базы и узнаваемость бренда.

6. Продвижение в системах поиска и подбора товаров – torg.mail.ru, market.yandex.ru и др. Главный плюс сотрудничества – доверие клиентов таким площадкам.

7. Взаимные рекомендации. После разработки дизайна интернет-магазина, проанализируйте и подберите бесплатные партнерские программы.

Чтобы расширить свою клиентскую базу, используйте одновременно несколько, а еще лучше – все перечисленные способы продвижения. Экспериментируйте с любыми видами рекламы, как с традиционными, так и с самыми «свежими» – партнерство с блоггерами Instagram и ВКонтакте, креативные способы подачи товара и т.д.

Планируя создание сайта, учитывайте, что разработка интернет-магазина на «Joomla!», «WordPress» и других платформах требует профессионального подхода. И если продвижение в социальных сетях и работу с партнерами вы сможете взять на себя, то настройку сайта все же лучше доверить грамотным специалистам.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса