Как открыть интернет-магазин автозапчастей
С каждым годом в нашей стране становится все больше автолюбителей, и их число однозначно будет только увеличиваться. А вместе с ним будет расти и необходимость в ремонте, как при поломке, так и в плановом порядке. Разработка интернет-магазина автозапчастей – это определенно возможность занять удачную нишу, но давайте разбираться и взвешивать все «за» и «против».
Выгодно ли открывать онлайн-магазин запчастей
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует, ведь успех бизнеса зависит от ряда факторов. Рассмотрим их подробнее, чтобы принять решение, стоит ли вкладываться в разработку интернет-магазина запчастей:
· Регион. Специфика бизнеса по продаже комплектующих для автомобилей – это ограниченный круг потребителей. Как правило, запчасти нужны уже «сегодня», поэтому покупатель предпочтет найти их как можно ближе, чтобы долго не ждать доставку.
· Наличие конкурентов. В крупных городах конкуренция значительно выше, а вот в небольших – онлайн и офлайн магазинов может быть меньше, а цены в них выше. Вывод: можно занять хорошие позиции, если предложить потребителю цены чуть выше оптовых.
· Платежеспособность. Этот фактор – один из решающих. Согласитесь, нецелесообразно «заходить» в маленький городок со среднестатистическими зарплатами и пытаться продавать там запчасти для Lexus.
Онлайн-магазин по продаже комплектующих для автомобилей – перспективный вид бизнеса, который не требует слишком больших вложений на старте и вполне может вывести вас на хороший уровень дохода. Но чтобы занять конкурентоспособную позицию в этой нише, нужно создать все условия для успешных продаж, т.е. профессионально подойти к разработке сайта.
Интернет-магазин автозапчастей: что учесть
На стадии создания E-Shop, помните, что решающими критериями для совершения покупки в сети являются: минимальная наценка, быстрота и комфорт. Детально продумайте бизнес-план и особенно следующие моменты:
· Платформа для сайта. Чтобы удержать избалованного клиента, ваш магазин должен работать на хорошем движке, т.е. быть быстрым, максимально удобным и продающим. Сайт должен иметь адаптивный дизайн, онлайн-чат, личный кабинет и другие продающие элементы, а также объемные каталоги, которые легко загружаются и содержат исчерпывающую информацию о товарах. Учитывайте это при выборе CMS.
· Ваше предложение – это обращение к покупателю, с которым вы выходите на рынок. УТП должно выгодно выделять вас на фоне конкурентов, чтобы клиент захотел совершить покупку именно на вашем сайте. Составляя эффективное предложение, тщательно изучите целевую аудиторию и найдите точки воздействия на будущего покупателя.
· Поставщики. Разработка интернет-магазина автозапчастей, т.е. старт вашего бизнеса, начинается с поиска надежных поставщиков. Чтобы наработать хорошую репутацию, лучше сотрудничать с официальными дилерами, т.к. люди им доверяют. Либо выходить на оптовых поставщиков, чтобы приятно «удивить» своего клиента ценой.
· Логистика. Определитесь, будет ли у вашего магазина склад, если нет – где и как вы планируете хранить товар до момента передачи его покупателю. Учитывайте, что некоторые запчасти будут довольно тяжелыми и габаритными. Продумайте также систему доставки, чтобы обеспечить дополнительное удобство своим клиентам.
Еще один нюанс – это наличие сотрудников. В идеале интернет-магазину нужны: менеджер по продажам, курьер, копирайтер и программист. Если же вы планируете «унести» все на своих плечах, готовьтесь полностью распрощаться со свободным временем.
Подведем итоги: вы взвесили все «за» и «против», составили подробный бизнес-план, нашли добросовестных поставщиков, посчитали затраты и готовы начать работу. Самое время переходить к разработке сайта интернет-магазина автозапчастей. О тонкостях его наполнения и успешного продвижения читайте в наших следующих статьях.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Популярные статьи: