Как правильно выбрать имя для интернет-магазина
Разработка сайта интернет-магазина – ответственное мероприятие, которое лучше доверить профессионалам. Но даже если вы нашли настоящего спеца, некоторые моменты стоит обсудить с исполнителем на старте. Сегодня речь пойдет о том, как правильно выбрать имя для E-Shop и почему это так важно.
Каким должно быть имя магазина
Ни для кого не секрет, что интернет-магазин запоминается по его доменному имени – адресу сайта в сети. При разработке сайта интернет-магазина, уникальное и удачно подобранное название домена – это гарантия быстрой узнаваемости.
Доменное имя должно быть:
· не слишком длинным;
· легко запоминающимся даже для тех, кто не знает английский язык;
· легким для восприятия на слух;
· связано со сферой деятельности магазина, чтобы сразу вызывать ассоциации у ЦА.
Адреса сайтов, состоящие из русских слов, лучше писать латинскими буквами. Во-первых, к домену на кириллице нет возможности привязать такой же электронный адрес. Во-вторых, кириллица в веб-адресе нередко вызывает технические трудности – некорректное отображение домена, проблемы с подключением RSS-лент, исчезновение значков соцсетей и т.п.
При написании имени латинскими буквами, избегайте sh, ch, zh и других сложных сочетаний. Они могут быть непонятны пользователям, которые не владеют английским.
Собственное или купленное имя: что лучше?
Выбор веб-адреса – один из главных шагов в процессе разработки интернет-магазина. Цена доменов, содержащих нужные ключевые слова, будет выше, но такие имена определенно влияют на успех продвижения будущего бизнеса.
При создании сайта можно купить освободившийся домен, либо зарегистрировать собственное имя. И в первом и во втором случае есть свои плюсы и минусы.
Имя с историей:
· Плюсы: можно купить имя, принадлежавшее сайту с неплохими позициями в поисковых системах. Это обеспечит дополнительные переходы по ссылкам, размещенным ранее.
· Минусы: можно случайно попасть на домен, который находится под фильтрами поисковиков. Самые «удачные» домены стоят недешево.
Новое имя:
· Плюсы: регистрация собственного имени стоит дешевле, репутационных рисков нет.
· Минусы: самые «звучные» адреса чаще всего заняты, продвижение сайта с новым доменом потребует больше времени и затрат.
При разработке сайта интернет-магазина не рекомендуется использовать бесплатные хостинги и домены третьего уровня. Такой ход – своего рода показатель несерьезности отношения к ведению дел.
Доменные зоны
Доменная зона – это символы в веб-адресе, стоящие после точки. Прежде они обозначали географическую принадлежность – ru, kz, ua, либо особенность сайта – org, info и т.д. Но сегодня такая привязка уже необязательна, зарегистрировать E-Shop можно в любой зоне.
При регистрации нового веб-адреса желательно приобрести домены со схожими названиями во всех зонах – ru, рф, com и др. После чего – проставить редирект на основной домен, учитывайте это при разработке интернет-магазина. Цена услуг в таком случае может стать выше, но это дает возможность охвата различных сегментов сети Интернет. Кроме того, если вы займете похожие имена в других зонах, их не смогут выкупить конкуренты, желающие продвинуться за счет вашей наработанной репутации.
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому удачный выбор доменного имени – один из определяющих факторов успеха будущего интернет-магазина. Уникальный и звучный веб-адрес, особенно с нужными ключевыми словами, гораздо быстрее обеспечит вам стабильный поток потенциальных клиентов.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Популярные статьи: