Распространенные виды фрода в СPA
Фрод - приложение к работе с сетями CPA. Перед началом работы с этим каналом стоит заранее знать какие основные виды фрода существуют. Принцип мошеннических действий в СРА-сетях – это создание вебмастером видимости того, что именно он привел покупателя последним. Чтобы присвоить себе «право» на совершенный заказ, некоторые вебмастера хитрят. Что именно может произойти?
Контекст на бренд
Самый распространенный прием: вебмастеры настраивают объявления под бренд, перебивая ваши ставки. И это несмотря на то, что в оффере вы могли установить запрет на брендовый контекст. Цена, которую рекламодатель заплатит за такой заказ через СРА-сети, будет дороже контекста напрямую.
Единственный вариант защиты от фрода в этом случае – постоянный мониторинг рекламных объявлений в разное время, по разным запросам и городам. С этим справится сервис по защите бренда. Выявленные нарушения передаются в сеть и вебмастера блокируют с оффера навсегда.
Toolbar
Тулбар – вид мошенничества, когда после скачивания и установки определенного приложения на устройстве пользователя срабатывает автоматическое перенаправление по партнерским меткам. Даже если юзер переходил по другим ссылкам, все покупки закрепляются за фродером.
ClickUnder на сайт
ClickUnder на сайт рекламодателя или на сторонний ресурс с множественными cookie – это когда пользователь заходит на сайт, а во второй вкладке открывается сайт рекламодателя или другой ресурс, который подгружает нужные фродеру cookie и подменяет UTM-метку при покупке. Даже если заказ совершен из прямого захода или SEO, он все равно засчитывается за ClickUnder.
Чтобы обезопасить себя от этого вида мошенничества, можно:
·Перейти на атрибуцию по последнему клику. Подход last paid click изменяет только cookie, но не UTM, если на самом деле сайт не открывался.
·Отсечь все источники с низкой конверсией и показателем отказа более 80%.
Вычислить таких фродеров несложно в Google Analytics или в антифрод-системах.
Куки-стафинг
Вы устанавливаете на свой сайт код ретаргетинга партнера в аналитиксе сразу может начать показывать продажи хвастаясь хорошими результатами, но будьте бдительны следите за поведенческими факторами и коэффициентом конверсии они не должны быть выше или ниже обычных, в противном случае это сигнал о мошенничестве. Код джавой подменяет куки, перенаправляя посетителей на ваш же сайт с подменой партнерских меток. В этом случае вебмастер вообще ничего не делает , а только переписывает метки под свой источник с помощью джавы. А за заказ который мог бы прийти к вам как органический вебмастер запросит комиссию. Не устанавливайте на сайт коды малоизвестных компаний, проверяйте её честность в интернете ищите упоминания, любые. Запрашивайте кейсы и отзывы реальных клиентов.
Открытие ссылок во фрейме
Распространенный источник фрод-трафика: сайт рекламодателя встраивается в сторонний ресурс, при открытии которого, незаметно загружаются и страницы нужного фродеру сайта. В результате переходы, глубина и время просмотра учитываются, но конверсия на нуле.
Чтобы исключить этот вид мошенничества, нужно определять размер фрейма. Если большая часть заказов выполнена, к примеру, с одинаковым разрешением 1х1, – это точно фрод.
Антифрод-системы
Несмотря на наличие показателей, по которым можно отслеживать фрод вручную, значительно удобнее использовать специальную антифрод-систему. Такие программы фиксируют любые аномальные признаки, проверяют и отфильтровывают трафик, блокируя мошеннические действия.
4 инструмента для работы с СРА-сетями, сравнение которых мы проводили по ряду наиболее важных параметров:
1. TrackAd (защита контекста на бренд, защита от фрода CPA )
2. Adspire (защита контекста на бренд, личный менеджер, защита от фрода CPA )
3. AdvCake (защита контекста на бренд, личный менеджер, защита от фрода CPA )
Возможности: анализ динамики показателей конкретного вебмастера, установка ставок на товар, источник, вебмастера, разделение комиссий по типу площадки, статистический коллтрекинг, CRM забаненных вебмастеров и их источников, автоматическая сверка с возможностью ручной проверки и многое другое.
Доступны возможности по разделению комиссий, предоставление кастомных отчетов, единая интеграция, полуручная сверка и некоторые другие возможности.
Стоимость ведения «под ключ»: индивидуально рассчитывается только у MGCom, у трех остальных – варьируется от 20 000 до 100 000 рублей.
Подробнее о сервисах в источнике:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbYtM4wXUc...
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Другие статьи на тему интернет-магазин:
Популярные статьи: