Главная /Блог /Источники трафика для развитого интернет-магазина не заканчиваются только контекстом. В умелых руках маркетолога можно расширить как и список плейсментов так и механик привлечения новых пользователей.

Источников для рекламы в интернете гораздо больше чем SEO и контекст. Сейчас отследить можно практически любое объявление с помощью оценки post-view коммуникаций. С продуманным креативом и с выверенной аналитикой.

1.Видео

Первые два места по посещаемости - поисковики, а вот третья строчка — Youtube – часто недооценивается. Это 40% интернет-видео на планете. Рекламу в нем смотрят на 50% внимательнее, чем на тв. 37% не покидают преролл.



2.Медиа

Медийные баннеры, видеобаннеры (хотя и не только их). С использованием ретаргетинга, таргетинга в поведенческом и социально-демографическом разрезе. Анализ эффективности баннеров и площадок достигается не только путем замера метрик CTR, кликов и переходов, а также PostView, PostClick метрик. Postview позволяет выявить ситуацию, когда перехода не было, но был самостоятельный поиск информации о сайте (продукте, организации). Postclick, покажет сколько людей то это случай, когда после знакомства со страницей сайт закрывают, однако в дальнейшем самостоятельно находят его вновь. Точное представление о пути, который проходят клиенты, поможет описать реальные показатели медийных размещений. Технология Postview работает не только в Google, но и в Яндексе.

1.8. Brandlift

Но запуск нового крупного медийного проекта с рекламой на YouTube пройдет гораздо эффективнее, если применить Brandlift. Этот инструмент предложила сама компания Google. Технология отталкивается от опросов в среде рекламного слота TrueView InStream. Сравниваются оценки между тему кто видел рекламу и теми кто не видел.

Для запуска опроса используется инструментарий AdWords. Прилагать усилия не требуется — программа проанализирует всю собранную информацию. Доступны разбивки по половозрастному, географическому и иному признакам. BrandLift покажет, как меняются главные показатели: легкость узнавания бренда и способность запоминать рекламу, даже подсознательно.

Комбинируя опросы и инструменты отслеживания количества поисковых запросов, можно определить, какой креатив запомнился. Оценивается то, насколько видеореклама поможет нарастить поисковую активность пользователей интернета. В яндексе предоставляется бесплатно, при заказе медийки от 500 000 руб. говорят меньшего объёма закупки не хватит для оценки результата.

или оцените эффективность медийной рекламы с помощью динамики брендовых запросов в яндекс вордстат

2.2.RTB

Демонстрацию баннеров аудитории c помощью механизма real time bidding. Юзер посещает сайт, а информация передается в RTB-систему. В течение миллисекунд происходит аукцион между рекламодателями за право показа рекламы. Показ рекламы достанется компании с максимальной ценой за посетителя, а не за общее закупленное количество показов, как это бывает при других способах закупки медийной рекламы.

2.3.Тизерные сети

Российский сегмент интернета включает более чем 120 тизерных сетей. Стоит отметить, что тизеры часто недооценивают. Многие вебмастера воспринимают их просто как генератор мощного, но низкокачественного трафика. Причина проста: не более 20% переходов имеют то же качество, что и трафик СЕО. Но при правильном сборе и четкой обработке этого потока можно выработать лиды с конверсией за минимальную цену. Инструмент специфический, подойдёт не всем, зашкварных заголовки и креативы на грани - визитная карточка успешного продвижения тизерными баннерами. Не готовы на риск? Подключите в тизерах динамический ремаркетинг. Подробнее о ретаргетинге в тизерных сетях тут.

3.Programattic

Схема закупки рекламы с помощью автоматических алгоритмов подбора аудиториии. Делится на поиск новой аудитории медийной рекламой и ретаргетинговую схему. Наиболее продвинутый ретаргетинг с широким инвентарём и динамическими объявлениями развит сервисом criteo (идеально подходит для сайтов с посещаемостью > 5000 ). Важно, что платформа сама формирует объявление и оптимизирует кампании. Вам остаётся только выставить цену лида или клика.



4. похожие аудитории

Look-a-like (похожие аудитории) – демонстрация объявлений на схожих посетителей вашего сайта или загруженного списка контактов. Есть в GoogleAds, MyTarget, яндекс директе, facebook. При загрузке базы электронных адресов или номеров телефонов возможно целевое направление объявлений на подписчиков. Дополнительно захватывается публика, совпадающая с уже привлеченной социально и демографически. Facebook, сеть ВК, mytarget позволяют загружать базы пользовательских идентификаторов и демонстрировать объявления лишь подписчикам. Но расширение аудитории с помощью штатных средств таких соцсетей невозможно. Потребуется применять сервисы для парсинга. Там набирают аудиторию и прогружают ее в кабинет. Аудиторный таргетинг только кажется «муторным» делом — благодаря ему прирастает конверсия на десятки процентов.

Важную роль играет и ретаргетинг — динамический, поисковый и по стандарту CRM. Конечно конверсия с ретаргетинга будет ниже чем с прямого захода, но всё-таки часть пользователей удастся вернуть.

Динамические объявления сами конструируют баннеры из товарных фидов. Система покажет баннер ранее просмотренный на другом сайте.

Поисковый ретаргетинг — подвид поведенческого варианта. Ориентируясь на поиски информации и подаваемые запросы, система покажет объявления подходящей тематики.

мнение маркетолога Ирины

SЕО и контекст - не весь список источников трафика. Когда интернет-магазин вырос хотя до 5000 уников или упёрся в потолок роста идите на разведку новых источников. Однако на первом месте должен быть приоритет конкретного проекта. Хороший интернет-маркетинг всегда отталкивается от целей бизнеса.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса

Другие статьи на тему продвижение интернет-магазина: