Важные мелочи: хештеги и комментарии в Instagram
Успех SMM-продвижения в соцсетях полностью зависит от умения четко выстроить свою работу до мелочей. Помимо качественных снимков и интересных постов нужно подбирать «правильные» хештеги и активно работать с комментариями к публикациям.
Правила работы с хештегами
Большую вовлеченность получают посты с хештегами и с тегом местоположения. Если пользователь инстаграм подписан на какой-то хештег, он будет видеть в своей ленте все публикации с таким хештегом.
Итак, что надо знать:
- Все хештеги должны соответствовать теме публикации.
- Добавляйте к одному посту не менее 5 хештегов, но и не более 30. Не превращайте набор хештегов в спам, удерживайте внимание на самой публикации.
- Придумайте несколько личных хештегов и экспериментируйте с ними.
- Учитывайте, что по наиболее популярным хештегам публикаций много, поэтому вы быстро опуститесь вниз в поиске.
- Хештеги на русском языке будут привлекать подписчиков из РФ и ближнего зарубежья, а англоязычные «работают» на весь мир.
- Заранее соберите хештеги по каждой категории постов.
Для их поиска пользуйтесь специальными сервисами, например web.stagram. Там же вы сможете отследить и количество постов с нужными хештегами.
Правила работы с комментариями
Основы smm-продвижения – это знание своей аудитории и правильное взаимодействие с ней. Как поднять активность подписчиков?
- Изучайте интересы и потребности вашей аудитории, что им нравится, что их волнует. Следите за тем, какие публикации в инстаграм собирают больше всего откликов.
- Привлекайте друзей и знакомых к написанию комментариев.
- Задавайте вопросы в своих публикациях, предлагайте подписчикам продолжить фразу, пройти тест, выбрать вариант ответа или написать свой.
- Пробуйте посты нового формата – видео, прямые трансляции, сторис.
- Всегда отправляйте приветственное сообщение в Директ, чтобы показать свой интерес к новому подписчику.
- Будьте открыты, люди ценят искренность. Покажите личную заинтересованность, общайтесь и спрашивайте их мнение, а не только рассказывайте о себе.
И главное – всегда отвечайте на комментарии. И делайте это оперативно. SMM-продвижение в соцсетях невозможно без общения с аудиторией. Учитесь спокойно реагировать на негатив и провокацию и пишите лояльные ответы.
Покажите подписчикам, что продажа товара или услуги – не главная цель для вас, вы всегда открыты к общению и готовы вступить в диалог. Чем внимательнее вы будете к своей аудитории, тем быстрее она ответит вам взаимностью.
Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса
Другие статьи на тему smm продвижение в соцсетях:
Популярные статьи: